Re: Опыт использования SETOBJACC


Главная Форумы IBM i (OS/400) Опыт использования SETOBJACC Re: Опыт использования SETOBJACC

#12048

Jevgeni Astanovski
Участник

угу, типа того. и всё ваши, северные — Лариса П.

Просто уточню — с моей точки зрения Лариса — южная, а не северная. 😆

С вами очевидно какой-то другой МаСис работает, фантастика — Масис базу чинит.
У нас уже есть опыт краха в 3.82 (не дай бог вам такого), так что увольте от авантюр.

Может действительно — разные 🙂
На самом деле у нас договор на Emergency Support. По нему при аварии EOD мы можем позвонить в любое время суток по какому-то номеру телефона и в течение 30 минут нам будет выделен специалист — действительно из лучших. Его обязанность: сделать так, чтоб конец дня прошел и мы смогли работать утром. Раза 3-4 обращались, уровень — реально высокий.

Обычный суппорт отличается.

В своей массе крайней бестолковостью и неторопливостью.

а также skill и способностью им поделиться.

Это уже какие-то ваши внутренние разборки, как я понимаю.
У нас проще: семейный подряд на железо и софт и всего 20 лет опыта на двоих.
Попробуй не поделись 🙂