Re: Опять сбой в сбере.


Главная Форумы Курилка Обо всём Опять сбой в сбере. Re: Опять сбой в сбере.

#17880

Pavel Alexei
Участник

Ну почему все так упорно наступают на те же грабли?
Или все равно этот процесс неименуем и вопрос лишь в том, кто будет тот, кто первый на них наступит? Думаю что каждый из «присутсвующих» может рассказать аналогичную историю из своего личного опыта.

Обязательно манагер со стороны парнера впарит клиенту супер новую «игрушку», причем продаст ее еще до того, как первый экземпляр сойдет с конвеера.
А клиент обязательно купит все детали из разных лавок, чтоб никто не обиделся. Не, совсем не факт, что если бы все было от одного производителя, проблем не будет. Но 100% что когда пипец нагрянет, все постащики будут тыкать пальцами друг на друга.
И обязательно кто-то из среднего звена управления у клиента решит выполнить пятилетку за 3 дня и захочет доложить об успешном досрочном запуске.
И обязательно, когда наступит пипец, окажется что обратного пути нет. То ли по поличическим соображениями, то ли не предусмотрели такой вариант ( чтоб даже мысли такой не было). А «лучше» оба варианта сразу.
И когда пипец наступит, соберут всех поставшиков, все будут избражать бурную деятельность, и особенно манагеры. Будут говорить, что зря брали компот, надо было все у них покупать, и тогда проблем бы не было. И бить себя в грудь, утверждая, то вот их часть ну никак не может быть источником проблем.
А пытаться решать проблему будут инженеры клиента и парнера, ну может от производителя. А сапорт будет только мешать, все время требуя логи, дампы, тесты, upgrade, множество которых можно делать только глубокой ночью. И ничего более. Ну на крайняк подкрутить какой-то кран на пару милиметров. Как тут не вспомнить того равина, который лечил кур крестьянина рисованием всяких геометричческих фигур вокруг курятника, пока все куры не подохли.
И сколько раз покажется, что вот оно, наконецто нашлось решение. Все довольные расходятся по домам, но через некоторое время понимаем, что «наша песня хороша, начинай сначала».
И когда уже станет совсем плохо, люди у клиента начнуть по тихоньку искать другое место работы, потому как неважно какую роль ты играл во всей этой свистопляске, все равно найдут и накажут крайнего.
И в конце концов, окажется что проблемы была в какой-то кривой запятой, запрограммированной кривыми руками какого-то индуса, или съэкономленным кондером (ну как же, 10c с каждой шелесяки, пусть даже она 10 тыс зеленных стоит. Тысяча зрителей по одному рублю, бешенные деньги). И будет это там, ну нигде не ожидалось. И уже в сл. версии, этой проблемы не будет, и кому-то повезет, в эту @#$ вляпались другие.

3 года назад я тоже через такое прошел, недели две спал у клиента. Конечно маштабы были не те, но в общем-то картина где-то очень похожа.