RE: Особенности гарантийных договоров с IBM.


Главная Форумы POWER Systems AIX/Hardware Особенности гарантийных договоров с IBM. RE: Особенности гарантийных договоров с IBM.

#4528

kir
Хранитель

Alex писал(а):

Доброго дня, коллеги.

Сейчас вожусь с продлением гарантии на машины Power6 p570.
Очень «радуюсь» замечательному договору.
Кое-что оттуда с диким скрежетом убрали, но остался пункт,
на котором IBM очень настаивает.

Гласит он, что деталь, которая устанавливается
на машину по гарантии может быть не новой.

Естественно, что мне это очень не нравится.
Сталкивался ли кто-то с подобным?
Или это приколы украинского представительства IBM?

Вы смотрите совершенно не туда и не на то.

Перво-наперво следует понимать, что продление гарантии на практике не даст вам практически ничего. Склада запчастей у украинского IBM нет, везти деталь они могут от двух недель до полугода. Чего-либо добиться от них вы не сможете. Вставить в договор штрафные санкции вам не дадут.

Короче продлевая гарантию через IBM вы просто отдаете дяде деньги, при этом дядя не несет вообще никаких обязательств.

А в не новых запчастях ничего ужасного нет, это обычная практика.

Если хотите действительно хоть каких-то гарантий наличия деталей и их оперативной замены — ищите интегратора, который:

1. Согласен нести финансовую ответственность за оперативность замены. ( обязательно )
2. Имеет локальный запас необходимых запчастей. ( желательно )