Re: 29 апреля 2011 г. – Технологический клуб. Всё про Oracle на Power.


Главная Форумы Обсуждение материалов портала 29 апреля 2011 г. – Технологический клуб. Всё про Oracle на Power. Re: 29 апреля 2011 г. – Технологический клуб. Всё про Oracle на Power.

#12118

andrewk
Участник
Aliexpress INT

сказка про HP-шный саппорт. Все совпадения с реальной действительностью являются случайными 🙂
Жил-был в России банк1. Жил неплохо, в глаза не видел никакого HP, покупал всякое дешевое дерьмо на барахолке и в общем-то был счастлив. В том же царстве-государстве жил-был банк2. Банк2 был весь из себя “ынтырпрайзнутый”, делал все по-правильному, а все x86-е сервера были у него исключительно ХП. И вот как-то решило начальство банка2 прикупить банк1. И прикупило.
Посмотрели суровые дядьки из банка2 на ИТ-инфраструктуру банка1 и ужаснулись. Посмотрели суровые дядьки из банка1 на суровых дядек из банка2 и сказали – а пошли вы нах. И ушли суровые дядьки из банка1 нах, прихватив с собой всю документацию и познания о суровой реальности жизни банка1.
И вот было как-то одному молодцу из банка2 поручение – в связи с ынтеграцией банка1 в банк2 забэкапить все инстансы всех основных систем банка1. А под эту задачу еще ранее, когда суровые мужики из банка1 не ушли нах, сумели эти суровые мужики закупить на весь банк1 во все его регионы от точки А то 5й точки новые расфуфыренные лентопротяги от фирмы ХП, ибо ХП теперь ынтырпрайзный стандарт, а банк2 не жмотится и бабки на инфраструктуру дает. Лентопротяги как всегда были куплены через левую контору, с которой никто никогда не работал, с какой-то офигенной гарантией, гарантировавшей ремонт в течение 24ч в 5й точке. К счастью, что все были поставлены.
И вот, в рамках подготовки к сему знаменательному событию (ынтеграция, как никак) провел добрый молодец инвентаризацию всего, чего нашел – серверов, которые надо бы забэкапить, и лентопротягов, и выяснил, что кто-то нех..во-то разжился на закупке. Уж машинку-то наверняка обновил. Сервера-то бэкапить надо было сановские, а для бэкапа закупили не только лентопротяги ХПшные, но и отдельные сервера ХПшные, а них венду лицензионную, а к венде в придачу симантик бэкап-екзек, который про сан только на сайте симантика слышал, а так – ни-ни. Но это пол-беды – деньги в чужих карманах считать нехорошо. Беда пришла, когда оказалось, что процентов 15-20% лентопротягов были поставлены в регионы неработающими – где-то не хватало каких-либо запчастей, где-то просто не работало.
Вспомнил тут добрый молодец про расзамечательную гарантию от большой компании ХП, и как водится – переписал все серийники неработающих устройств, нашел с помощью коллег какой-то сайт от ХП, и отправил их в ХП. Долго ль сказка сказывается, да не быстро дело делается. Приходит ему через некоторое время ответ – я не я, а лошадь не моя, и таких девайсов у нас в базе на гарантии нет. Офигел добрый молодец и позвонил в саппорт сам. А саппорт приятным девичьим голосом и говорит – да нет у нас этих лентопротягов в базе. Чего пристали? Еще больше офигел добрый молодец, да приуныл.
Тут на счастье проходил мимо начальник доброго молодца. Выслушал он всю историю внимательно, посочувствовал, да позвонил в высокие круги банка1, навставлял всего, что можно вставить, и узнал имя конторы, через которую закупку производили. Позвонил добрый молодец в эту контору, вставил тоже все, что под рукой нашел, аккаунт-манагерше из этой конторы, да выяснил, что контора забыла лентопротяги в ХП зарегистрировать. И только из любви к искусству, сиречь банку2, сделает она это тотчас же, т.е. сегодня, а поскольку эта процедура не быстрая, то позвонит она даже сама в ХП, чтобы поставили лентопротяги на поддержку без официальных документов – когда они еще дойдут. И сделала он по слову своему.
Тогда обратился на следующий день снова в поддержку ХП добрый молодец. И о чудо – нашла техподдержка ХП лентопротяги все и согласилась их отремонтировать. День проходит, второй, а за ним и третий – не ремонтирует ХП лентопротяги. А время-то идет, все ближе час Ч, когда в едином экстазе съЫнтегрируются оба банка, а процедура бэкапа даже не оттестирована. Разозлился тут добрый молодец, крышу у него совсем сорвало, да и написал он в ХП все, что думает, а потом позвонил на сотовый аккаунт-манагерше банка2 из ХП, которая отдыхала в этот момент на каких-то мальдивах, и высказал ей, что он думает. Девушка оказалась понятливой, быстро сообразила, что где и чем пахнет, и уже минут через 15 перезвонил техсуппорт ХП доброму молодцу, десять раз извинился (на сей раз мужским голосом), и сказал, что завтра будут новые лентопротяги во всех регионах, где они были сломанные поставлены, в том числе и в 5й точке. И были они назавтра все заменены, процедура бэкапа была успешно оттестирована, а затем в час Ч произведена без единой заминки. И все в банке2 поразились тому, как все было грамотно сделано, потому что это была единственная процедура, которая прошла в час Ч без единой проблемы и как по инструкции написано было. И получил за это добрый молодец дополнительную премию.
А суппорт ХП через месяц прислал доброму молодцу длинное письмо с цветистыми извинениями и заверениями, что это никогда больше не повторится. Повесил добрый молодец это письмо на гвоздик на стенку рядом со своим галстуком и всем показывал, кто приходил в гости. Но с тех пор с ХП, как и с симантиком старался не работать.