Горит индикатор “!”


Главная Форумы Storage SAN, Disk & Tape Горит индикатор “!”

В этой теме 10 ответов, 6 участников, последнее обновление  Michael 7 года/лет, 9 мес. назад.

Aliexpress INT
  • Автор
    Сообщения
  • #5830

    Hasan
    Участник
    Aliexpress INT

    Добрый день.
    В DS4300 горит индикатор “!”, в чем может быть проблема

  • #5831

    _KIRill
    Хранитель

    А вы на StorageManager заходили? RecoveryGuru что пишет?

    ---As If, But Not---

  • #5834

    Michael
    Участник

    Горит только один индикатор “!”?
    Или еще один из дисков моргаёт жёлтым?

    А вообще, “присоединяюсь к предыдущему оратору” 🙂

  • #5839

    Hasan
    Участник

    Вы уш извините меня, я по ошибке указал вам дисковый, в место ленточного. Индикатор горит в ленточном устройстве

  • #5845

    Hanna
    Участник

    а что за ленточное устройство?

  • #5846

    Hasan
    Участник

    Ленточный накопитель IBMSystemStorage TS3200Tape LibraryExpress

  • #5847

    nitalex
    Участник

    Перефразирую вопрос.
    Зайдите на веб-интерфейс библиотеки.
    Что вы там видите?

  • #5866

    Hanna
    Участник

    Посмотреть какой ip адрес библиотеки, можно с ее “морды”. Стандартный юзер admin пароль- secure.

    В логах смотрим на что библиотека ругается.

  • #5867

    Сергей
    Участник

    serebrus писал(а):

    горит индикатор “!”, в чем может быть проблема

    наверное, что-то сломалось. 😆

  • #5885

    Hasan
    Участник

    В логах пишется:
    09.09.27 09:00:57.54 LIB/ERR HE: slider blocked – Return status: command failed
    О чем это говорит?

  • #5886

    Michael
    Участник

    Вы бы, батенька, инструкцию прочитали, что ли…
    Слайдер у Вас заблокирован, однако.
    Судя по всему, библиотека у Вас давно работает, поэтому процитирую страничку 7-2 из “TS3100 Tape Library and TS3200 Tape Library Setup, Operator, and Service Guide”:

    2. Remove the left and right cartridge magazines (refer to “Cartridge Magazines” on page 2-25). 3. Look inside the library and remove any obvious obstruction that may be preventing the accessor from functioning properly.
    4. Cycle library power and retry operation.
    а) If the error reoccurs, refer to “Contacting IBM Technical Support” on page 8-6.
    б) If the error does not reoccur, continue with normal library operation.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.