Есть ли знающие люди Power7+ или Power8?

Главная Форумы POWER Systems AIX/Hardware Есть ли знающие люди Power7+ или Power8?

В этой теме 9 ответов, 6 участников, последнее обновление  Alex 3 года/лет, 7 мес. назад.

• Автор

nsa_a1
    Участник

Я разработчик и меня очень интересует организация работы процессора с памятью. Есть вопросы про ассоциативность кеша в Power и т.п. Если есть специалисты, пишите 🙂

Sever
    Участник

Есть вопросы? — давайте обсудим. Только учтите, что мнения будут в большей степени субъективные и построены на маркетинговых материалах IBM

rrelaxx
    Участник

Есть немного тут, правда, про P7:
    http://www.serc.iisc.ernet.in/~govind/243/Power7.pdf

Sever
    Участник

Судя по активности, nsa_a1 — бот.
    Нужно забанить.

nsa_a1
    Участник

Я не бот 🙂 улетал с конференции IBM в стамбуле и был временно без сети. И меня интересует больше вопросы организации кеша в P7. т.к. сам IBM скрывает информацию о размерах TLB кеша, не раскрывает длину линии кеша. А без этих данных невозможно делать высоко производительное ПО.

Sever
    Участник

В России не занимаются разработками низкоуровнего ПО на powerax.

Upd. В любом случае, всю эту информацию можно найти в Википедии или при помощи поисковисков в интернете.

Oleg
    Участник

сам IBM скрывает информацию о размерах TLB кеша

сам лично? :laugh:
    и на гугле банит? :laugh:

http://www.tifr.res.in/~cccf/data/HPC/HPC_tuning_on_POWER7_TIFR.pdf
    TLB details
    POWER5+ & POWER6 : 2048 TLB entries
    POWER7: 512 TLB entries (кстати 4-WAY, shared)

andrewk
    Участник

если Вы были в Стамбуле на конференции, то наверняка могли там встретить и Джефа Стюкели (Jeff Stuecheli), который вполне в состоянии ответить на эти вопросы за кружкой пива.

Sever
    Участник

На этих процессорах работают мозги американских беспилотников. IBM этим официально хвалился в своем журнале.