Приглашаем вас на первую встречу Технологического клуба IBM Power Systems в 2012 году.


Главная Форумы Обсуждение материалов портала Приглашаем вас на первую встречу Технологического клуба IBM Power Systems в 2012 году.

В этой теме 10 ответов, 6 участников, последнее обновление  Антон Чевычалов 5 года/лет, 9 мес. назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #14392

    kir
    Хранитель

    [article]424[/article]

  • #14486

    Ничего толком про клауд не понятно.

  • #14487

    andrewk
    Участник

    не знаю, что там рассказывают про клауды, но вообще-то это — не более, чем маркетинговый термин. если у Вас есть пара десятков серверов, то у Вас наверняка и есть «клауд», а если нет — то Вас это в принципе заинтересовать не может.

  • #14488

    Sever
    Участник

    нее..
    Иносказательно суть «облаков» такова — нам пытаются донести мысль, что не надо доить своих коров, а лучше покупать молоко в магазине.

    Тем же, кто стремается потреблять «чужое», предлагается альтернативный вариант — «мы к вам придем и на базе вашей фермы за ваши деньги откроем наш магазин».

    Не хотите кормить своих рабочих — кормите чужих.

  • #14494

    Michael
    Участник

    Всё нижесказанное есть лишь моё личное мнение 😛
    Если вкратце, то «облако» это борьба с покупателями.
    Вот раньше как было: купил покупатель у продавца продукт, заплатил один раз и пользуется, сцуко, и пользуется, и ничего продавцу не платит. :angry:
    А теперь-то покупатель получает от продавца не продукт, а «право пользования продуктом», причём не навсегда, а на то время, за которое «уплочено».

    Вот так «бабло побеждает зло»…

    Иносказательно: «облако» несёт «золотой дождик» для продавцов и ничего, кроме воздуха, для покупателей.

  • #14495

    Anton Bukhman
    Участник

    Золотой дождик-это сурово :laugh:

  • #14500

    Не каждый покупатель ПО готов к нему в нагрузку покупать оборудование, нанимать персонал и прочее. Облако хорошо тем, что клиент покупает готовую инсталяцию с определенной производительностью и установленным там приложением и больше об этом не беспокоится.

  • #14502

    andrewk
    Участник

    если клиент не готов платить деньги за оборудование, персонал и прочее, то ему не клауд нужен, а аутсорсинг. Насколько я понимаю, у IBM в России есть площадка, где может быть размещено оборудование, есть персонал, готовый обслуживать это оборудование, есть возможность выдачи железок в лизинг. Клиенту в такой ни о чем беспокоиться не надо — все делает IBM. Только зачем нужны облака?

  • #14504

    С технической точки зрения разницы почти никакой. Основная разница в реализации интерфейса пользователя и автоматизации создания виртуалок. Имеется ввиду, что пришел некий человек на сайт, махнул кредиткой и через полчаса у него свои lpar и свой кусок массива с определеным размером и тпсом. А аутсорсинг это несколько сложнее с точки зрения процедуры и менее понятно не для технаря.

    Эти товарищи обещали нечто подобное, но вместо вышеописанного показали несколько упрощенный интерфейс директора с новыми рюшечками. Пока все это выглядит не очень.

    Кстати я про площадку IBM не слышал, впрочем я в этой теме новенький.

  • #14505

    andrewk
    Участник

    так облако и есть — возможность быстрого получения необходимых ресурсов. А уж чье оно — амазона, IBM, или Ваше личное — вопрос десятый. Поэтому я и говорю — если у Вас уже есть пара десятков серверов, то Вы, с вероятностью близкой к 100%, установили уже NIM, стандартизировали процедуры инсталляции софта, нарезки стореджа и выдачи IP-адресов, и все это происходит может быть не за 30 мин, как я все мечтаю, но достаточно быстро. С этого момента Вы можете считать, что у Вас уже есть Ваше личное облако. Все остальное — маркетинг.

  • #14508

    Всё нижесказанное есть лишь моё личное мнение 😛
    Если вкратце, то «облако» это борьба с покупателями.
    Вот раньше как было: купил покупатель у продавца продукт, заплатил один раз и пользуется, сцуко, и пользуется, и ничего продавцу не платит. :angry:
    А теперь-то покупатель получает от продавца не продукт, а «право пользования продуктом», причём не навсегда, а на то время, за которое «уплочено».

    Вот так «бабло побеждает зло»…

    Иносказательно: «облако» несёт «золотой дождик» для продавцов и ничего, кроме воздуха, для покупателей.

    Это только пол правды. А теперь посмотрите на это со стороны бизнеса. Мне понадобился некий сервис, я иду к разрабочику. Мне предлагается некий программный продукт, но в нагрузку к нему мне надо купить еще железо, которое стоит не мало. При этом я не технарь, мне непонятно окупится ли эта инвестиция, опыта у меня нет, а интеграторам я не доверяю по понятным причинам. В этом случае я и покупаю облачный сервис, чтобы снизить риски, а уж потом, если окажется что дело стоящее куплю себе железяку.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.