Проблемы с доступом на FixCentral


Главная Форумы POWER Systems Виртуализация POWER Проблемы с доступом на FixCentral

В этой теме 7 ответов, 3 участника, последнее обновление  Oldnick 3 года/лет, 1 месяц назад.

Aliexpress INT
  • Автор
    Сообщения
  • #20212

    Oldnick
    Участник
    Aliexpress INT

    со вчерашнего дня не могу попасть на страницу в FixCentral, где я обычно скачивал PTFs для IBM i. Аналогично и для патчей для AIX. Остальное не пробовал…
    Ругается что дескать ваш логин (e-mail) не проверен, нажмите чтобы проверить. Нажимаю – ругается что проверить не может…
    и усе…

    не понимаю как сейчас скачивать апдейты? никаких внятных инструкций не видел.

  • #20213

    Sever
    Участник

    Проверил, – у меня все работает.
    Открой PMR.

  • #20214

    Oldnick
    Участник

    я пробовал двумя разными логинами и с разных комьютеров.
    третий логин заработал!

    ничего не понимаю…

  • #20215

    Sever
    Участник

    Их отключили за неуплату;) теперь небось доступ к фиксам только при наличии контракта на саппорт

  • #20216

    Oldnick
    Участник

    не понятно как этот контракт прикрепить к логину.

    на самом деле принципиальная разница между двумя моими логинами и третьим есть. только не могу пока понять как это соотносится к возможности скачивать фиксы…
    просто раньше было все нормально, проблемы начались с июля…

  • #20218

    Aleksandr
    Участник

    В настройках логина, есть возможность указать код компании. По этому коду ИБМ с июля месяца стало отслеживать ваш контракт и если в контракте нет поддержки допустим на AIX 5.3, то и патчи к нему скачать не сможете.

  • #20219

    Oldnick
    Участник

    в профайле, с которого у меня работает доступ – в нем вообще никаких кодов нету. просто анонимный профайл, не привязан ни к заказчику, ни к партнеру.

    другой, с которого доступа нету – он привязан в программе PW.
    также еще профайл с которого доступа нету – он привязан к заказчику, у которого есть все необходимые контракты.

    собственно, в этом парадокс. аноним имеет доступ к фиксам, а логин с контрактами и логин партнера не имеет.

    В настройках логина, есть возможность указать код компании. По этому коду ИБМ с июля месяца стало отслеживать ваш контракт и если в контракте нет поддержки допустим на AIX 5.3, то и патчи к нему скачать не сможете.

    если мне не изменяет память такое поле есть только в профиле логина, который можно менять только на сайте PW. Точнее сказать это поле обязательно для логина партнера, в программе PW иначе быть не может. Если просто зайти в профиль логина на сайте IBM, там поля такого нету и не было. То есть, в данном контексте речь может идти только о логинах партнеров, а не заказчиков. Вопрос. Как быть с логинами заказчиков? как их привязать? на сайте https://www.ibm.com/account/myibm/profile.do?cc=RU нет никаких полей для ввода каких-либо кодов.

  • #20220

    Oldnick
    Участник

    есть подозрение что с июля подозрительные или не совсем стандартные логины они на всякий случай заресетили и надо заново авторизоваться, либо писать в поддержку чтобы разобрались с данным конкретным случаем.

    похоже здесь такой случай.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.