Продление гарантии. Есть ли смысл.


Главная Форумы POWER Systems AIX/Hardware Продление гарантии. Есть ли смысл.

В этой теме 11 ответов, 9 участников, последнее обновление  Michael 8 года/лет, 7 мес. назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #3545

    nitalex
    Участник

    Всем доброго!

    Есть пара серверов p570 9117-MMA.
    Изначально их продали с гарантией в 1год.
    Сейчас встал вопрос ее продления.
    Сумма вышла весьма внушительная.

    Что скажете, есть ли по Вашему мнению большой смысл в продлении гарантии?

    Спасибо!

  • #3546

    Ihar
    Участник

    Всенепременно!!!
    У нас после окончания гарантии, на старых машинах, поменяли лентопротяжку, где-то три SSA диска, и так по мелочи.
    Как я понимаю покупать новые было-бы дороже, и что самое главное, дольше.
    Да и со сломанным оборудованием не надо возиться, его у нас забирают!!!

    Правда я совсем не вникаю в стоимость всего этого, поэтому про дешевле это чисто мои инсинуации.:silly:

    А так, как говорится, платим за свои нервы!!!

  • #3547

    Сергей
    Участник

    сравните стоимость продления со стоимостью покупки одного процессорного модуля, например..
    это ж лотерея. 🙂

  • #3550

    andrewk
    Участник

    если Вы не используете сервера — то нет никакого смысла платить за поддержку. А все остальное — зависит от Вашего бюджета.

  • #3556

    _KIRill
    Хранитель

    Они у вас как мебель стоят или как серверы? Если как серверы, то продление гарантии может оказаться весьма прибыльной сделкой. Это как при страховании авто.
    -Я по правилам езжу!
    -Вы да… А остальные?

    ---As If, But Not---

  • #3583

    nitalex
    Участник

    Спасибо все за ответы.
    Осталось самое сложное — выбить деньги 🙂

  • #3586

    andrewk
    Участник

    я Вам сейчас неправильное посоветую — Вы выключите сервер или «сломайте» его. Деньги найдутся сразу же 🙂

  • #3606

    Дмитрий
    Участник

    Так-так. И часто мы так поступаем? :ohmy:

  • #3621

    andrewk
    Участник

    я где-то сказал, что я сам так поступаю? 😉

  • #3630

    Oldnick
    Участник

    Деньги должен выбивать не «админ». Помогать ему в этом обязан «бизнес», так как он заинтересован, чтобы сервер работал.

  • #3662

    byldozer
    Участник

    как показывает мой опыт, при отсутствии средств можно расмотреть вопрос о покупки гарантии только на один сервер, или вообще не покупать. Но при условии что критическое приложение работает на HACMP и в кластере минимум 2 сервера. Так протянуть год а потом посмотреть …
    Эти совети для тех у кого с деньгами ваще «голяк».

  • #3981

    Michael
    Участник

    Насколько я знаю, для постгарантийной техподдержки есть варианты: «5 на 9» или «24 на 7». Если брать «24 на 7», то сумма действительно будет внушительной. 🙂

    Из собственного опыта: как-то сели и посчитали, сколько нам поменяли железок за прошедший год по гарантии. Потом сравнили с суммой платежей за техподдержку за это же время. Выяснилось, что 90% денег мы фактически «отбили».

    Рекомендация: попробуйте выяснить у ИБМовцев, как будет обслуживаться Ваш запрос на замену любой железки, если у Вас не будет техподдержки и какие будут расценки на железо.

    Когда всё обобщите, многое прояснится. 😉

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.