счастливым обладателям 9113, 9406


Главная Форумы POWER Systems AIX/Hardware счастливым обладателям 9113, 9406

В этой теме 7 ответов, 3 участника, последнее обновление  Тубалов Дмитрий Сергеевич 8 года/лет, 3 мес. назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #4687

    Сергей
    Участник

    IBM проводит инженерное изменение — установку специальной закорючки под радиатор процессора. Без нее машина может упасть, и может потребоваться замена всего процессорного модуля.

    Мероприятие называется ECA 842. Оно бесплатное для всех.
    (В рабочие дни/рабочее время, для проведения работ нужен даунтайм.)

    Тех, кто на гарантии, сервис пытается достать сам.
    Тем, кто уже не на гарантии, лучше озаботиться.
    Провериться лучше всем, с кем еще не связывались по этому вопросу.

    Для проверки надо посмотреть CCIN (или FC) процессорного модуля.

    Проверить, попадает ли машина под акцию, можно тут:
    http://www-05.ibm.com/services/ecalib/doc/9113-842.txt

  • #4688

    Sever
    Участник

    Из практического опыта — эти «закорючки-прокдадки» не помогают. Нужно сразу требовать замену старых процессорных модулей на новые. Это самые первые 550ые модели на пятых паверах. Самое время им заменить модули целиком.

  • #4689

    Сергей
    Участник

    из практического опыта, требовать замену модуля целиком до того как машина упадет, весьма тяжело. 🙂

  • #4690

    Sever
    Участник

    Нам пришли одновременно и прокладки и модули. Прокладки поставили, а модули положили в «тумбочку». Перед самым возвратом модулей из тумбочки в IBM машина успела грохнуться. Заменили планар, думали это он погорел, а машина не захотела подняться на новом планаре со старыми модулями. Тумбочка только и спасла. Спасибо ей и IBM.
    Меняйте модули :laugh:

  • #4691

    Сергей
    Участник

    заказывают и то и другое, да.
    мне думается, плохо всунули прокладки. вот оно и.

  • #4692

    Sever
    Участник

    Прокладки нельзя плохо всунуть. Просто их не надо было вообще вставлять.
    Вставляют пусть на заводах или тем, кто их (модули) проектировал. Если есть конструктивный дефект, то его надо устранять сразу методом модульной замены, а не пытаться «вставлять спички в зазоры».

    А сервису по барабану прокладки ставить или менять модуль целиком — по трудоемкости эти операции мало отличаются.

  • #4693

    Сергей
    Участник

    плохо (неаккуратно) всунуть — запросто. результат такой же как при отсутвии проладки.

    сервису не по барабану — их за высокий процент замен модулей взлюбят.

  • #4725

    Нам поставили планки в 2-х машинках 9113 где-то месяца 2 назад, модули с процами не меняли. Вроде полет нормальный
    Со слов, отсутствие планок грозит чисто механическими проблемами только при перевозке.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.