Требуется Service Control Centre Manager


Главная Форумы Курилка Работа Требуется Service Control Centre Manager

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление Картинка профиля _KIRill _KIRill 5 мес., 2 нед. назад.

Aliexpress INT
  • Автор
    Сообщения
  • #39379
    Картинка профиля _KIRill
    _KIRill
    Хранитель
    Aliexpress INT

    Обязанности:

    1.      Построить центр управления ИТ службы Марс

    • Построить тесные партнерские отношения с ключевыми заинтересованными сторонами (стэйкхолдерами) в командах глобальных и региональных бизнес приложений, и инфраструктурных командах.
    • Анализировать ожидания стейкхолдеров, разработать и отслеживать выполнение соглашения об уровне сервиса, предоставлять регулярную отчетность с метриками и уровнями сервиса.
    • Разработать стратегию развития сервиса пакетной службы для поддержки вычислений и пакетной обработки данных в смешанной среде внутренний хостинг и IaaS Microsoft Azure / Linux, Windows сервера и SQL базы данных, включая создание и реализацию плана по технологиям, политикам и процессам, настройке системы;
    • Разработать и регулярно выполнять профилактические мероприятия, например, тестировать план отказоустойчивости (DR); Проводить своевременный апгрейд системы;
    • Обеспечить быстрое реагирование и восстановление в случае возникновения сбоев. Участвовать в кризисных телефонных совещаниях. Предлагать корректирующие меры для исправления ситуации, смягчения последствий от невыполнения любого критичного для бизнеса соглашения об уровне услуг.

    2. Управлять глобальным ИТ сервисом в Марс

    • Управлять непрерывной работой глобальной пакетной службы планирования заданий и управления вычислительными ресурсами в Марс на базе IBM Tivoli Workload Scheduler 9.3; а также мониторингом и оповещением, управления резервными копиями и интерфейсами приложений.
    • Обеспечить ежедневную передачу операционной работы между центрами управления в России, Бразилии и Китае.

    3. Организация работы команды, взаимодействие на глобальном уровне

    • Организовать эффективную работу команды в Ступино (4 сотрудника в прямом подчинении), Бразилии и Китае (4 сотрудника в функциональном управлении), выделить области индивидуальной ответственности в предоставлении сервиса, согласовать цели и задачи и контролировать результат;
    • Поддерживать членов команды в сложных ситуациях, мотивировать команду, помогать сотрудникам в развитии;

    4. Административная часть

    • Управлять поставщиками программного обеспечения и услуг, планировать и отслеживать лицензионные соглашения. Обеспечить своевременную оплату счетов.
    • Планировать бюджет и управлять расходами. Предоставлять регулярную финансовую отчетность по расходам на сотрудников, поставщиков услуг и программное обеспечение.

                                 

    Требования:

    • 5 и более лет опыта в ИТ-инфраструктуре, в том числе более 3х лет опыта технического руководства и непосредственного опыта в управлении критически важными областями операционной деятельности (operations) — системами, влияющими на все процессы от заказа до оплаты и предоставлением клиентского сервиса.
    • Опыт анализа критичных данных и прогнозирования тенденций для поддержки проектов по реализации непрерывных улучшений.
    • Понимание принципов функционирования Linux/Windows серверов и SQL баз данных, опыт администрирования приветствуется.
    • Опыт в администрировании Tivoli Workload Scheduler ™ или аналогичных планировщиков систем мониторинга, управления интерфейсами и резервным копированием приветствуется.
    • Развитые навыки влияния в условиях давления, необходимые для преодоления кризисных ситуаций и для содействия более быстрому нахождению решения, а также долгосрочного решения первоначальной проблемы.
    • Способность работать в глобальной среде, с представителями различных культур и в различных часовых поясах

    Условия:

    ·         Работа в международной команде, ежедневное использование английского языка

    • Открытая офисная среда
    • Возможность работать с командой профессионалов
    • Возможность изучать новые функциональные возможности и бизнес-процессы, а также, как показывает практика, в некоторых случаях управление проектами и координационный тип работы
    • Хорошие условия труда и репутация компании на рынке работодателей
    • По-настоящему дружный коллектив, ощущение работы в семье
    • Обязательное обучение и развитие сотрудником
    • Конкурентоспособная заработная плата
    • Система бонусов
    • Релокационный пакет
    • Страхование жизни и от потери трудоспособности, со финансирование пенсии, медицинское страхование (включая супруга/у и детей)
    • 100% оплата больничного листа
    • Дотация на питание
    • Скидки на фитнес
    • Возможность гибкого режима рабочего времени

    Территориально: город Ступино
    Контакт: Julia.yackevich @ effem.com

    • Тема изменена 5 мес., 2 нед. назад пользователем Картинка профиля _KIRill _KIRill.

    ---As If, But Not---

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.