ASM admin password p750


Главная Форумы POWER Systems AIX/Hardware ASM admin password p750

В этой теме 22 ответа, 6 участников, последнее обновление  Дмитрий Варюхин 7 года/лет назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #10302

    2All. Ситуация наверно стандартная для многих. Есть заказчик с сервером p750 который он даже не включал после поставки 🙂 Некоторое время назад заказчик возбудился и решил реанимировать сервак на котором хочет создать несколько виртуальных серверов под несколько простеньких задач. Начал разбираться, столкнулся с проблемой что пароль для admin в ASM ни заказчик ни поставщик не знает а стандартный пароль admin не подходит и лочит пользователя на 5 минут. Распотрошил сервер привычного тумблера сброса настроек не нашел. После поисков на сайте IBM выяснилось что сервер ресетиться вытаскиванием батарейки на материнской плате к сожалению это тоже не помогло. Подскажите как можно сбросить пароль админа в ASM для этой железки?

  • #10303

    Michael
    Участник

    Вытаскиванием батарейки и 550-й с ПОВАР-6 не лечится. 🙂

    Ссылку на доку покажите, кстати…

    Что касается пароля, то на 550-м есть тумблер, но в доке он, насколько я помню, не показан. Мы его нашли чисто случайно, он был на прямой линии, проходящей через НМС-порты к передней панели сервера. И он был ЕДИНСТВЕННЫМ на всей плате сервера, других мы не разглядели.
    А дальше стандартная процедура: щелкнули тумблером, включили питание, загрузили сервер и применили пароль по умолчанию. 😉

  • #10308

    Вот ссылка на доку которой пользовался вытаскивая батарейку
    http://publib.boulder.ibm.com/infocenter/powersys/v3r1m5/index.jsp?topic=/p7ed6/arebsrackbattery.htm

    Попробую поискать еще разок но снял с материнской платы все и не увидел. Я так его могли спрятать только ближе к передней панели в районе или под блоками питания или дисками.

  • #10309

    Michael
    Участник

    Наверное, надо искать его в районе НМС-портов, почти впритык к процессорным модулям. В 550-м с ПОВАР-6 было именно так.

  • #10310

    Нет там точно ничего нет. Там я все посмотрел. В ИБМ сказали что это не стандартный сервер, точно не помню сказали вроде предустановленный IBM, но почему он отличается железом для меня загадка.

    В любом случае спасибо!

  • #10344

    warlock
    Участник

    Нет там точно ничего нет. Там я все посмотрел. В ИБМ сказали что это не стандартный сервер, точно не помню сказали вроде предустановленный IBM, но почему он отличается железом для меня загадка.

    В любом случае спасибо!

    Какая разница, предустановленный он или нет. Если он на гарантии, звоните в саппорт, заказывайте для него одноразовый пароль от пользователя CE, который действителен ровно сутки. Заходите с паролем CE в ASMI и меняйте admin/admin.
    Кстати, даже если не на гарантии, но будете настойчиво долбить и прорветесь через call-center к инженерам, шансы получить пароль от CE таки есть.

  • #10347

    Michael
    Участник

    Кстати, даже если не на гарантии, но будете настойчиво долбить и прорветесь через call-center к инженерам, шансы получить пароль от CE таки есть.

    Наивный! :laugh: Если сервер не на гарантии, то Вас просто не пустят дальше call-center, ибо, согласно новой политике IBM, всё, что не на гарантии, обслуживается по принципу «бабки вперёд».

    Кстати, судя по одному телефонному разговору, услуга выдачи celogin является платной даже если сервер на гарантии. :blush:

  • #10352

    warlock
    Участник

    [quote quote="warlock"]
    Кстати, даже если не на гарантии, но будете настойчиво долбить и прорветесь через call-center к инженерам, шансы получить пароль от CE таки есть.

    Наивный! :laugh: Если сервер не на гарантии, то Вас просто не пустят дальше call-center, ибо, согласно новой политике IBM, всё, что не на гарантии, обслуживается по принципу «бабки вперёд».

    Кстати, судя по одному телефонному разговору, услуга выдачи celogin является платной даже если сервер на гарантии. :blush:[/quote]

    Дружище, я бы Вам рекомендовал раз и навсегда забыть про панибратский тон при разговорах со мной — я не имею привычки разевать рот впустую. Я лично неоднократно получал celogin на машины с просроченной гарантией, безо всякой платы.

  • #10354

    Michael
    Участник

    Дружище, я бы Вам рекомендовал раз и навсегда забыть про панибратский тон при разговорах со мной — я не имею привычки разевать рот впустую. Я лично неоднократно получал celogin на машины с просроченной гарантией, безо всякой платы.

    Ох, простите, благородный дон! 😛
    Но время течёт, МежДелМаш меняется и суровеет. Раньше заявка открывалась на любое оборудование ИБМ и сервис-инженерам было разрешено общаться с заказчиками по телефону.
    Сейчас же гарантию на оборудование проверяют операторы и сразу пресекают всякие попытки выклянчить ремонт негарантийных железок.
    Думаю, что если есть хорошие знакомые в среде сервис-инженеров, то можно раздобыть всё, но… Считаю это маловероятным.

    А вообще: давайте дадим товарищу топикстартеру месяц времени на прорыв обороны МежДелМаша и после Нового года узнаем, удалось или нет? :laugh:

  • #10358

    warlock
    Участник

    [quote quote="warlock"] Дружище, я бы Вам рекомендовал раз и навсегда забыть про панибратский тон при разговорах со мной — я не имею привычки разевать рот впустую. Я лично неоднократно получал celogin на машины с просроченной гарантией, безо всякой платы.

    Ох, простите, благородный дон! 😛
    Но время течёт, МежДелМаш меняется и суровеет. Раньше заявка открывалась на любое оборудование ИБМ и сервис-инженерам было разрешено общаться с заказчиками по телефону.
    Сейчас же гарантию на оборудование проверяют операторы и сразу пресекают всякие попытки выклянчить ремонт негарантийных железок.
    Думаю, что если есть хорошие знакомые в среде сервис-инженеров, то можно раздобыть всё, но… Считаю это маловероятным.

    А вообще: давайте дадим товарищу топикстартеру месяц времени на прорыв обороны МежДелМаша и после Нового года узнаем, удалось или нет? :laugh:[/quote]

    Да, это так. Но осталась лазейка — можно потребовать менеджера, и решать вопросы с ним, а не с оператором сервис деска. Или, как вариант, открыть заявку на европейском/американском сайте, тоже прокатывает.

    Вообще, в пору вводить в крупных компаниях специальную должность — Офицер по борьбе с IBM, и на нее брать человека, знающего все повадки врага 🙂

  • #10360

    Собственно пообщался с народом из ИБМ:

    Подскажи может есть еще какие нить секретные процедуры для сброса пароля ASM (advanced system management)?

    В ранних моделях сервис генерил 1-2-дневный паролю для специального пользователя «peadmin» — под этим пользователем можно сбросить пароль для ADMIN. Скорее всего и в Power7 также.
    Батарейка уже давно не сбрасывает пароль, а генератор нового пароля peadmin есть только у сервиса……

    Самая действенная секретная процедура — обратиться за помощью в сервисный центр IBM — открыть заявку.

    🙂 Открыл заявку жду результатов.

  • #10362

    Oldnick
    Участник

    неужто так сильно понадобился пароль для ASMI ?
    без него никак?

  • #10363

    Sever
    Участник

    Технология восстановления пароля для admin, general и HMC такая:

    1. Определяется текущий адрес порта на сервисном процессоре по опции 30 через панельку.

    2. По серийному номеру сервера генерируется сервисом пароль для celogin

    3. Прямым подключением к порту сервисного процессора осуществляется вход в ASMI под celogin.

    4. В меню сессии celogin есть опции выставления необходимых паролей для admin, general и HMC

    Без сервиса не обойтись, так как пункт 2 может сделать только сервис.

  • #10364

    Oldnick
    Участник

    сервер 750 довольно новый. сервисный договор явно еще действует, так как гарантия еще не прошла после покупки. по идее сервис обязан помочь с этим. если нет, интересно, сколько такая услуга стоит? 🙂

  • #10365

    Сегодня же позвонил суппорт ИБМ. На этой неделе договорились, что приедет инженер и сбросит. Очень порадовала такая шустрая реакция.

    Регистрации Запросов Сервисного отдела ИБМ по телефонам:
    Федеральный: + 7(800)200-6300
    Для звонков из Mосквы: +7(495)258-6300

    Достаточно предоставить снимок первой станичники ASM (на ней указана модель и серийник) и местоположение самого сервера с названием организации.

    2 oldnick1971 Пароль к ASMI понадобился для того что бы сбросить лок с пользователя HMC 🙂
    2 oldnick1971 Спрошу у инженера сколько бы это стоило без действующего суппорта.

  • #10366

    Oldnick
    Участник

    а что есть такой пользователь hmc ? и зачем он? никогда не видел, и в ASMI тоже его не видел. :woohoo:

  • #10367

    Ладно вам придираться. Исправить вот такую ситуацию при входе на сервак через HMC:

    Firmware Password locked 0803-0001-00000203

  • #10373

    Gremlin
    Участник

    Пользователь «HMC» (и пароль от него) нужен, чтобы консоль подключалась к серверу.
    Но его сбросить можно, зная пароль от «admin».

  • #10374

    Oldnick
    Участник

    я не понимаю. пользователь этот как бы внутренний.
    как возникает ситуация когда его надо сбрасывать?

  • #10376

    Возникает когда добавляешь сервер в HMC и например нажимаешь ссылку Connections > Service Processor Status после этого требуется ввести пароль. Три неудачных попытки и Firmware password locked.

  • #10377

    Oldnick
    Участник

    а после сброса пароля какой пароль нужно вводить?

  • #10378

    Sever
    Участник

    а после сброса пароля какой пароль нужно вводить?

    который поставишь в ASMI для HMC.

    После удачного коннекта со стороны HMC пароль можно сменить через консольный интерфейс.

  • #10396

    ИБМ приехал на третий день после создания кейса. Все сбросил секретным паролем для celogin (генерируется по дате сервера). Оказывается железный и софтверный суппорт теперь сидят не в башне а где то на Калужской. Сочуствую…..

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.