DS3512 drive path redundancy lost


Главная Форумы Storage SAN, Disk & Tape DS3512 drive path redundancy lost

В этой теме 6 ответов, 4 участника, последнее обновление  pavliga 2 года/лет назад.

Aliexpress INT
  • Автор
    Сообщения
  • #37960
    Aliexpress INT

    Добрый день!

    Имеется СХД DS3512 с двумя полками расширения. После выключения-включения системы несколько дисков помечены как redundancy lost, хотя массивы и логические диски работоспособны. Процедура включения соблюдена – сначала выключены были полки, потом “голова” СХД. Оба контроллера без сбоев. Рековери Гуру пишет A communication path with a drive has been lost. Кто подскажет, в чем может быть причина.

  • #37962

    Michael
    Участник

    Насколько я помню английский “redundancy lost” означает потерю резервирования, т. е. данные диски доступны только по одному пути.

    Кроме того, Рековери Гуру обычно дает весьма и весьма хорошую справку, как исправить возникшую проблему…

    • Ответ изменён 2 года/лет, 1 месяц назад пользователем  Michael.
  • #37964

    В том то и дело, что рековеру гуру предлагает заменить испорченный ESM CRU, хотя с контроллерами и ESM нет никаких проблем. Все со статусом ОК и Optimal. И почеены как потерявшие резервирование диски, установленный в головном блоке, там нет ESM. Что это, сбой логики контролеров?

  • #37970

    Ihar
    Участник

    А hot swap диски для этих дисков (как-то не красиво получилось) доступны, видны, по прежнему hot swap, и hot swap именно для этих дисков, И главное, что размер не меньше чем у рабочих.

  • #37971

    Для этих дисков нет hot swap

  • #37972

    Причем есть такая странность. В этой корзине, вернее головном блоке, стоят 12 дисков. 11 из них со статусом redundance lost, один диск со статусом ОК. Диски в корзинах расширения, подключенных к этой же голове, со статусом ОК.

  • #37980

    pavliga
    Участник

    Процедура включения соблюдена — сначала выключены были полки, потом «голова» СХД. Оба контроллера без сбоев.

    Добрый день.

    Тут нет нигде опечатки? ))

    Сначала выключили голову, потом полки. А включали сначала полки и потом голову? Верно?

    По ошибке. Она вполне может иметь софтовую проблему, а не хардварную. И может потребовать вмешательства саппорта для  и сервисных операций, описания которых нет в свободном доступе.  И причиной тому в первую очередь может быть не актуальная версия  Firmware. Если версия не актуальная, не смотрели ли фикслисты новых версий фирмваре?

    • Ответ изменён 2 года/лет назад пользователем  pavliga.
    • Ответ изменён 2 года/лет назад пользователем  pavliga.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.