HACMP + Oracle ASM

В этой теме 14 ответов, 5 участников, последнее обновление  yota 5 года/лет, 11 мес. назад.

• Автор

Andriy
    Участник

коллеги, есть требование к инсталляции у заказчика: запихать Oracle в HACMP. с этим проблем нет. но заказчик хочет также использовать ASM. такого опыта нету. почитал, что из себя представляет ASM — вроде проблем быть не должно, однако смущает отсутствие вменяемых гайдов в интернете по настройке данной связки.

вопрос — кто может поделиться негативным/положительным опытом? какие подводные камни?

HACMP 6.1 — Oracle 11R2 — AIX 6.1

andrewk
    Участник

AIX 6.1 TL04 SP07 or later with IZ87768
    HACMP 6.1 SP3 or later
    при этом, я надеюсь, у Вас отдаются под ASM логические тома с VG, а не целиком PV? Во втором случае я себе слабо представляю, как это должно быть сконфигурировано в HACMP. Хотя возможно кто-нибудь имеет опыт и в такой конфигурации.

Andriy
    Участник

загвоздка в том, что под ASM ХОТЯТ отдавать целиком PV 🙂 иначе бы вопросов не возникало. гугление меня, пока, приводит в уныние

andrewk
    Участник

убедите клиента, что ему это не нужно. Производительность от записи в LV вместо PV он не потеряет, а вот гибкость (во 2м варианте) — еще как.

Andriy
    Участник

ну, собственно, я так и собирался сделать.
    мне для себя интересно — есть ли сабжевая возможность. нет — так нет.

Alex Kovalev
    Участник

Почитайте инструкцию по установке oracle 11r2 на aix. вообще у данной версии oracle asm является рекомендацией. Непонятно зачем тут hacmp, ведь можно эти же цели достичь используя active Dataguard (если есть лицензии), ну и в случае с asm легко масштабироваться в рачок.
    Ну а если нужен hacmp’иська, то просто будете кластеру отдавать сырые тома и перевозить их между узлами. А все остальное, монтирование дисковых разделов и фс — этим будет заниматься экземпляр asm.
    А вообще введите в google ‘raw devices hacmp’ и много интересного найдете, сразу же примеры с oracle.

yota
    Участник