Power6 HMC DVD-ROM

В этой теме 20 ответов, 4 участника, последнее обновление Картинка профиля Oldnick Oldnick 2 года/лет, 4 мес. назад.

Aliexpress INT
  • Автор
    Картинка профиля Сергей
    Сергей
    Участник
    Aliexpress INT

Здравствуйте.Я начинающий провайдер и попался сервер IBM Power6,Установил консоль управления HMC и попробовал создать раздел под установку системы.Дело в том что при запуске раздела на установку с помощью SMS и не увидил DVD-ROM. В панели самого сервера он стоит,при создании раздела виртуального я не вижу его в настройках.Если нужны скриншоты,то предоставлю,подскажите по какому пути идти.

Консоль HMC установил в virtualBox и к серверу подключился.

Спасибо большое за помощь.

Картинка профиля Michael
    Michael
    Участник

Там точно не панель-заглушка, а DVD-ROM с синей кнопочкой?

На сервере нет никаких виртуальных разделов?

Картинка профиля Сергей
    Сергей
    Участник

Здравствуйте.

Нет не заглушка,открывается DVD-ROM и работает,диск вставляеш.Фото могу сделать.

В HMC найти его не смог,есть USB DVD-ROM,но как его приконектить пока не разобрался.

Раздел один создал для теста,на скриншотах видать.Но так как в свойствах сервера нет даж намека на DVD-ROM и в раздел не смог его дать.Скриншоты если мелкие,могу переделать.

Спасибо за помощь.

Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    Картинка профиля Сергей
    Сергей
    Участник

Еще один скриншот.

Вложения:
    Картинка профиля Sever
    Sever
    Участник

Сергей, DVD будет доступен разделу только при условии добавления в конфигурацию ресурса контроллера RAID, ресурс …P1.T9.

Картинка профиля Oldnick
    Oldnick
    Участник

на этом контроллере висит дисковая корзина с SAS-дисками и DVD. соответесвтенно, если в конфигурации нет этого контроллера, то и дисков там не будет и DVD тоже.

вы куда собираетесь ставить операционку? на SAS диск?

Картинка профиля Сергей
    Сергей
    Участник

Здравствуйте.