Support Engineer position (Kiev, Ukraine)


Главная Форумы Курилка Работа Support Engineer position (Kiev, Ukraine)

В этой теме 8 ответов, 6 участников, последнее обновление  byldozer 7 года/лет, 1 месяц назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #10013

    Юлия Никулина
    Участник

    A large multinational company, the world’s leader in the sphere of development and production of computer systems, software, storage systems, complex customer tailored solutions, business and IT consulting (Fortune 500) is announcing an opening for the position of Support Engineer (Kiev location).

    Main responsibilities:
    being responsible for on-site installation, maintenance and repair of IBM and multi-vendor systems and components, including hardware, software and operating systems;
    acting as primary technical interface to customers for the coordination of hardware and/or software support and delivery of operational services as required by the customer;
    advising customers of preventive maintenance, configuration, operation and environmental factors which may impact product performance or impair customer’s IT operation;
    ensuring a high level of customer satisfaction with Service delivery, technical support and operational services for the customer account(s);
    being responsible for the technical value relationship to protect revenue base and identify new services opportunities.
    Main requirements:
    University Degree;
    minimum 2 years of experience with IBM and multi-vendor systems support (either within system integrator or within IT department of a large company);
    strong technical knowledge of IBM systems: IBM System X, System P, OS AIX; or similar systems of other vendors (HP, SUN Microsystems);
    working knowledge of English;
    high-developed communication and client-orientation skills.
    The Company offers:
    challenging job in a multinational environment, competitive salary and compensation package.

    e-mail: yun@personnel.com.ua

  • #10014

    andrewk
    Участник

    и первая буква в названии компании — И? 🙂

  • #10015

    Oldnick
    Участник

    на сколько я понимаю, украинские коллеги редко посещают данный форум. вам лучше разметить объявление на каких-то локальных ресурсах…

  • #10016

    Юлия Никулина
    Участник

    Если знаете такие ресурсы, буду благодарна за совет, может я что-то пропустила 🙂

  • #10018

    byldozer
    Участник

    на сколько я понимаю, украинские коллеги редко посещают данный форум. вам лучше разметить объявление на каких-то локальных ресурсах…

    Позволю себе с Вами не согласиться. Просто когда предложение начинается с «A large multinational company» то дальше будет читать только безработный. Описание вакансии очень расплывчатое, с использование Copy-Paste технологии 🙁 .

  • #10029

    Sever
    Участник

    Такую позицию может открыть только IBM.
    Именно в этой кампании отсутствует необходимое число хороших специалистов, которые могли бы поднять новый бизнез — продажи сервиса как услуги. Самородки есть, но их единицы. Токмо для продаж технические специалисты особо не требуются… Нужны сейлы, которые умеют продать черта лысого 😆

    Я считаю, что IBM не имеет права расчитывать на рост бизнеса в этой сфере. Сначала создайте нормальный рынок своего железа (как железа), а уж потом можно расчитывать на рост доходов с сервиса…

  • #10033

    byldozer
    Участник

    …..
    Я считаю, что IBM не имеет права расчитывать на рост бизнеса в этой сфере. Сначала создайте нормальный рынок своего железа (как железа), а уж потом можно расчитывать на рост доходов с сервиса…

    Если это IBM то з/п не очень конкурентная как для нынешнего рынка. И есть шанс «оказаться на улице» из-за «плохо настроения» начальства. Те кто мог имеет опыт и знания — ездят на замену диска к клиенту 🙁 . Начинать нужно с нормального сервиса, как пример HP — сервис есть, правда только по железу 🙂 но он есть и неплохой. Свежий пример работы сервиса IBM Ukraine — вышел из строя винт, открыл кейс, все супер ждем, неделю, две, месяц — звоню когда будет ? а мы уже его поменяли … оказалось не у того заказчика :laugh: 🙁 просто …. что и кому они меня хз 🙁

  • #10070

    Hanna
    Участник

    Не соглашусь с тем что мало кто с Украины посещает этот форум, посещают его и как конечные заказчики так и те кто работает в компаниях интеграторов.

    А по поводу сервиса всегда есть альтернатива, есть те же интеграторы, которые могут предоставлять сервисные услуги и зачастую цены у них не выше чем у IBM, а качество у некоторых лучше.

  • #10071

    byldozer
    Участник

    А по поводу сервиса всегда есть альтернатива, есть те же интеграторы, которые могут предоставлять сервисные услуги и зачастую цены у них не выше чем у IBM, а качество у некоторых лучше.

    Сервис у интеграторов может быть значительно лучше, по себе знаю, но интеграторы могут поддерживать только начальный уровень system p до х70 (570/770), а вот это уже проблема. IBM не может оказать надлежащей поддержки по middle-range, а у интеграторов официального права по поддержке middle-range нет 🙁 . И что мы имеем — заказчики уходят к интегратору, «забивают» на официальный сервис от IBM и довольствуются тем, что есть. Выигрывает от этого только интегратор а не клиент и тем более не iBM.
    Мой совет для IBM — не будьте жадными, «делитесь с интеграторами» не пилите сук на котором сидите.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.