TS3500 Drive "Not responding"


Главная Форумы Storage SAN, Disk & Tape TS3500 Drive "Not responding"

В этой теме 6 ответов, 3 участника, последнее обновление Картинка профиля pavliga pavliga 6 мес., 2 нед. назад.

Aliexpress INT
  • Автор
    Сообщения
  • #39168
    Картинка профиля pavliga
    pavliga
    Участник
    Aliexpress INT

    Добрый день.

    В ленточной библиотеке TS3500 (MT: 3584) в драйве TS1140 (MT: 3592) застрял картридж, а сам драйв перешел в статус:

    «Not responding» — в Web интерфейсе управления

    «Comm Fail»  — в Operator Panel.

    Пробовал:

    1. Выполнить выполнить «Power Cycle» (перезагрузить драйв удаленно через Web, не удачно, т.к. связь с драйвом потеряна.

    2. Перевести библиотеку в Pause, открыть дверь и нажать кнопку на лицевой панели драйва ручного  изьятия картриджа из драйва. Не работает. Картридж не отдает.

    Support отсутствует.

    Подскажите, выполняли ли кто-то процедуру извлечение драйва из данной библиотеке? И возможно просто переусадка драйва поможет (извлечь и установить обратно)?

    В библиотеке есть процедура Drive Replacement, которая запускается из Operator Panel, но я подозреваю, что она не отработает, т.к. у библиотеки потеряна связь с драйвом.

     

  • #39170
    Картинка профиля Demetrio
    Demetrio
    Участник

    не сталкивался
    но вдруг поможет, если механически застряла кассета

    http://www.ibm.com/support/knowledgecenter/STCMML8/com.ibm.storage.ts3500.doc/opg_3584_a69ooprdcd.html

    Ну и проверить fc кабель, зоннинг на всякий

  • #39173
    Картинка профиля pavliga
    pavliga
    Участник

    Спасибо. Да это как раз и пробовал.

    «2. Перевести библиотеку в Pause, открыть дверь и нажать кнопку на лицевой панели драйва ручного  изьятия картриджа из драйва. Не работает. Картридж не отдает».

    Нашел в сервисной книжке идущей с библиотекой как раз по этой проблеме краткое описание, в том числе про drive reseat и reset. До конца неделе попробую выполнить. Отпишу тут о результатах.

  • #39183
    Картинка профиля pavliga
    pavliga
    Участник

    Проблема решилась переусадкой проблемного драйва. После reseat он восстановил связь с библиотекой, выполнил процедуру самотестирования во время которой перемотал кассету и выгрузил из драйва. Но робот ее сам автоматом не забрал, пришлось сделать это через интерфейс управления библиотекой в ручном режиме.

  • #39184
    Картинка профиля Demetrio
    Demetrio
    Участник

    переусадка?

  • #39185
    Картинка профиля Michael
    Michael
    Участник

    Я правильно понимаю, что «переусадка» — это привод вытащили из библиотеки, сдули с него пыль (опционально 🙂 ) и поставили обратно?

    Библиотека была выключена или «на ходу» делали?

  • #39187
    Картинка профиля pavliga
    pavliga
    Участник

    да, именно так, переусадка.  В support IBM именно так в основном reseat и переводят, как «переусадка». Но пыль сдувать не пришлось 🙂 библиотека была включена и активно работала.

    If CommFail  did appear the failure was not fixed.Pull the drive canister out of the tray and reseat it. This will reestablish communication over the RS-422.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.