Главная › Форумы › Программное обеспечение › Tivoli Storage Manager (IBM Spectrum Protect) › Восстановление архивных данных из бекапа › Ответ в теме: Восстановление архивных данных из бекапа
Поставьте его принудительно в unavailable тогда клиенту останется только ломится только на копипул
Вроде получилось!
СПАСИБО!!!
02/05/17 17:16:02 ANR2017I Administrator ADMIN issued command: UPDATE VOLUME
A00004L3 access=unavailable (SESSION: 18)
02/05/17 17:20:42 ANR0406I Session 33 started for node MMP (VIDI MMP)
(Tcp/Ip localhost(32826)). (SESSION: 33)
02/05/17 17:20:42 ANR8340I FILE volume /opt/tivoli/tsm/server/backup/backup-
_gatr/DOM_PROD_DISK_DEVCL/00001DC2.BFS mounted. (SESSION:
33)
02/05/17 17:20:42 ANR0510I Session 33 opened input volume
/opt/tivoli/tsm/server/backup/backup_gatr/DOM_PROD_DISK_-
DEVCL/00001DC2.BFS. (SESSION: 33)
02/05/17 17:20:45 ANR0514I Session 33 closed volume
/opt/tivoli/tsm/server/backup/backup_gatr/DOM_PROD_DISK_-
DEVCL/00001DC2.BFS. (SESSION: 33)
02/05/17 17:20:45 ANR0403I Session 33 ended for node MMP (VIDI MMP).
(SESSION: 33)
Вывод: надо было задисейблить все тома пула, на котором не работали приводы и тогда TSM начал бы восстанавливать данные из копипула…