Главная › Форумы › POWER Systems › AIX/Hardware › Особенности гарантийных договоров с IBM. › RE: Особенности гарантийных договоров с IBM.

mih писал(а):
Если речь идёт о серверах (для примера можно взять тот же 570-й, с которого начался разговор), то я полагаю, что п. 2 выполним только в том случае, если интегратор купит себе аналогичный 570-й (хотя бы один модуль) за счёт заказчика техподдержки, естественно, либо будет партнёром IBM, заключившим с ним соглашение о техподдержке.
Все немножко не так, как вам кажется B)
Если это не выполняется, то п. 1 – петля на шее. :ohmy:
Вы не находите, что это как бы личные проблемы интегратора что у него и на чем этот самый пункт?
Вот выйдет у 570-го из строя sysplanar и сколько времени интегратору потребуется на его замену? Неделя, месяц, год?
Ну вот один интегратор именно в такой ситуации отработал за 2 часа.