Re: Andrewk, как теперешнему аборигену Германии: неужто это правда?

Главная Форумы Курилка Обо всём Andrewk, как теперешнему аборигену Германии: неужто это правда? Re: Andrewk, как теперешнему аборигену Германии: неужто это правда?

#15521
andrewk
Участник

mih, лично я устал ругаться со всеми службами доставки Германии – они не умеют работать! Пакеты приходят регулярно порванными. Если на пакете стоит Fragile! Не кантовать! его, по всей видимости, специально кидают так, чтобы все внутри разбилось. Книги пытаются засунуть в почтовый ящик, а когда они туда не лезут, складывают (!) их пополам. Я покупал сервер – его доставляли экспедицией от DHL. Это едет нормальный большой грузовик и развозит особо тяжелые и большие товары. Обычно там ничего не кидают и все делают аккуратно. Так вот вместо сервера пришел раздолбанный набор запчастей под названием “Собери сам”. Я потом связывался с продавцом, он клялся и божился, что все работало перед отправкой и что он лично все проверял. Я ему прислал фотографии того, что я получил – бой. Он был вынужден мне дополнительно высылать замену раздолбанным запчастям, упаковав их предварительно во что-либо мягкое, чтобы их не побили и не поломали.
При этом большинство курьеров не могут двух слов связать на немецком и регулярно теряют мой дом. Т.е. неделю назад он знал, где находится мой дом и как туда попасть, а сегодня больше не знает и отправляет пакет обратно, потому что моего дома, оказывается, не существует! У меня внизу дома, на первом этаже, находятся велосипедный магазин и ясли – они всегда открыты, можно зайти, спросить, а где тут вход? Иногда посылки оставляются либо соседям, либо в магазине (тут так принято), но при этом почему-то мне забывают кинуть в почтовый ящик уведомление, что посылка была доставлена им. А я потом разбираюсь с продавцом – “а где моя посылка? какого х… через 2-3-4 недели еще ничего не доставлено?” При этом ни одна курьерская служба не может сказать хотя бы приблизительно, во сколько они доставят посылку, но очень сильно обижаются, что дома никого нет – типа “Вы же знаете, что Вы что-то заказали? Вот сидите целый день дома и ждите!” Видимо я должен бросить работу и 2 недели безвылазно сидеть дома, ожидая посылку за 10 евро. В результате я просто больше не заказываю в магазинах, которые осуществляют доставку через некоторые курьерские службы. Только DHL – поскольку они очень распространены и если меня нет дома, они доставляют посылку на почту, и Hermes, поскольку я лично знаю курьера, который доставляет мне посылки, и там уже давно все выяснено – когда я дома и когда меня нет, кому можно отдать посылку.
По поводу электронных дисплеев – насколько я знаю, нет вообще никаких проблем расписываться на нем шариковой ручкой. По крайней мере некоторые курьеры сами дают обычные шариковые ручки, чтобы расписаться, а когда им об этом говоришь, отвечают, что все ок.
По поводу России – тоже не надо гнать. Человек видимо в России никогда не занимался разносом газет. А я вот такой опыт имею и тоже могу рассказать про неподписанные дома, про почтовые ящики, охраняемые злыми собаками, и как я искал однажды дом 33, который находился через квартал и поле после дома номер 47.
При всем при этом я понимаю, что курьеры получают нищенскую зарплату, точнее совсем ее не получают, т.к. DHL решил перевести всех курьеров на “самоокупаемость” и сделал их частными предпринимателями, что вообще-то не совсем законно. Что у них своих проблем навалом и т.д. Но пусть товарищ курьер не забывает, что именно Я плачу ему зарплату – я покупаю товар и плачу за доставку, а значит в конечном итоге Я прав, а не он. Если я пришел бы к моему клиенту и сказал бы – у тебя тут жопа полная, AIX 5.1 до сих пор стоит на RS64-II, никакой виртуализации, HMC, и вообще это невозможно админить, поэтому я буду просто тут сидеть и нифига не делать, а еще мне нужно самому налоги платить, у меня дома комп сломался, а налоговики, сволочи, меня штрафами уже задолбали, поэтому мне вообще не до ваших митингов, проектов и т.п. – я думаю, клиент меня бы очень быстро бы послал. И был бы прав.