Re: Storwize 7000

Главная Форумы Storage SAN, Disk & Tape Storwize 7000 Re: Storwize 7000

#16123
Roman
Участник

Любая проблема решается рестартом ноды. Если проблема ушла после этого, тогда Сервис теряет вообще всякий интерес к расследованию.

А, пардон, за что берутся приличные деньги по поддержке? Приятно поговорить в стиле “протрите фары, попинайте колеса”? Рестартануть ноду можно и без обращения в саппорт.

проблема в том, что Сервис никогда не рапортует клиенту о том в чем была проблема и что они сделали чтобы эта проблема не повторилась.

Ну да, хорошая позиция – за деньги клиентов тестировать свои поделки, проданные этим же клиентам 🙂

сетевые подключения в данном случае интересуют меньше всего.

Ну кому как. Из-за падения одной ноды, нам порекомендовали обновить FW. После чего кластер совсем склеил ласты. Нам было очень неприятно, когда это все произошло. Вопрос о том, почему при пропадании сети, кластер развалился, хотя должен был сохраниться (FC подключения нод никто не отменял) так и остался открытым.

Как-то так…