Нужен опыт…

Главная Форумы Курилка Работа Нужен опыт…

В этой теме 23 ответа, 6 участников, последнее обновление  Oldnick 9 года/лет, 2 мес. назад.

• Автор

Денис
    Участник

Я начинающий специалист по iSeries.. ищу где бы набраться боевого опыта…
    в Белоруссии курсов не проводят и специалистов очень мало…
    Единственный партнер IBM в Белоруссии IBA уже несколько лет назад закрыл направление по аэскам тестовых серверов у нас нет, а на продакщине не по тестиш…
    так что образование в большей части теоретическое… если есть возможно у кого-нибудь, то отправлюсь к вам в командировку…
    Интересы: iSeries,C++,Unix,EQ,Mimix

Дмитрий
    Участник

Как я понял, Вы где-то работаете и Вам нужна тестовая машина?
    Можно сделать LPAR.

В командировку… А оплачивать её сами будете?

Кстати, у нас можно разместить своё резюме.

Денис
    Участник

Dmitry писал(а):

Как я понял, Вы где-то работаете и Вам нужна тестовая машина?
    Можно сделать LPAR.

1. Нету HMC …
    2. Нужен опыт по замене железа, переустановки операционки,LPAR, DS, виртуализация, перфоманс, кластеры, и т.д.

В командировку… А оплачивать её сами будете?

или я или организация

Кстати, у нас можно разместить своё резюме.

ОК. Спасибо!

P.S.2 Dmitry -> 500 пост 😉

andrewk
    Участник

чтобы получить опыт со всем, что Вы перечислили, придется на несколько месяцев в командировку ехать

Денис
    Участник

andrewk писал(а):

чтобы получить опыт со всем, что Вы перечислили, придется на несколько месяцев в командировку ехать

Учиться – учиться-учится
    Пока молодой 😉

_KIRill
    Хранитель

Фотка

:woohoo:

Attachments:

---As If, But Not---

Денис
    Участник

2 KIRill премного благодарен….

_KIRill
    Хранитель

🙂 Да ладно, обижаться, это ж я в шутку. Там и смайлик был. 🙂

---As If, But Not---

andrewk
    Участник

Кирилл, тут даже не for food, а вообще бесплатно

Дмитрий
    Участник

Курсы по System i есть в учебных центрах IBM.