Опыт использования SETOBJACC

Главная Форумы IBM i (OS/400) Опыт использования SETOBJACC

Просмотр 64 веток ответов
  • Автор
      Сергей
      Участник

Есть у кого-нибудь практика использования сабжа для EQUATION?

Интересно было бы снизить время блокировки при работе с некоторыми микро таблицами, но есть опасения за целостность данных.
      Если есть опыт – каков эффект?

Sever
      Участник

Реального практического опыта нет. Есть хорошие результаты рафинированных тестов прогонов некоторых фаз EQDа с предварительной загрузкой файлов EQ в память 1Тб с помощью setobjacc. Результаты по времени выполнения отличались в разЫ при сравнении с обычным механизмом подкачки нужных страниц. Выигрыш гарантируется при условии наличия “хорошего” объема ОП. Если памяти мало, то от setobjacc может быть больше вреда, а не пользы.

setobjacc не фиксирует объект в памяти. Дается команда системе загрузить его туда, и она честно это делает, при этом при каждой загрузке системе по барабану помещается объект в пул или нет. Все то, что было загружено ранее по setobjacc, не имеет никакого приоритета перед прочими страницами при следующем setobjacc.

Сергей
      Участник

С EOD результат более-менее предсказуем, особенно при multystreaming.
      Нашу ситуацию я спрогнозировать не возьмусь, а стресс-тест организовать проблематично.

проблема в том, что после перехода на 3.82 и отмирания “мостика” начались блокировки таблиц и “вылеты” стандартных масисовких программ в дамп – со всеми вытекающими. Масис то мы заставим переписать софт по человечьи, а вот что делать с задержкой в 60-70 секунд на любой вызов АПИ для внешних интерфейсов…

Лидер по локам – крохотная табличка в 20-30 байт с неизменным содержимым (по крайней мере с нашими настройками). И вот здесь – сплошные вопросы.

Sever
      Участник

нужно больше инфы
      что за таблица и как она используется.

pre
      Участник

setobjacc не фиксирует объект в памяти

Это обходится выделением приватного пула под это дело.