Приглашаем вас на первую встречу Технологического клуба IBM Power Systems в 2012 году.

Главная Форумы Обсуждение материалов портала Приглашаем вас на первую встречу Технологического клуба IBM Power Systems в 2012 году.

Просмотр 10 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #14392
      kir
      Хранитель

      [article]424[/article]

    • #14486

      Ничего толком про клауд не понятно.

    • #14487
      andrewk
      Участник

      не знаю, что там рассказывают про клауды, но вообще-то это – не более, чем маркетинговый термин. если у Вас есть пара десятков серверов, то у Вас наверняка и есть “клауд”, а если нет – то Вас это в принципе заинтересовать не может.

    • #14488
      Sever
      Участник

      нее..
      Иносказательно суть “облаков” такова – нам пытаются донести мысль, что не надо доить своих коров, а лучше покупать молоко в магазине.

      Тем же, кто стремается потреблять “чужое”, предлагается альтернативный вариант – “мы к вам придем и на базе вашей фермы за ваши деньги откроем наш магазин”.

      Не хотите кормить своих рабочих – кормите чужих.

    • #14494
      Michael
      Участник

      Всё нижесказанное есть лишь моё личное мнение 😛
      Если вкратце, то “облако” это борьба с покупателями.
      Вот раньше как было: купил покупатель у продавца продукт, заплатил один раз и пользуется, сцуко, и пользуется, и ничего продавцу не платит. :angry:
      А теперь-то покупатель получает от продавца не продукт, а “право пользования продуктом”, причём не навсегда, а на то время, за которое “уплочено”.

      Вот так “бабло побеждает зло”…

      Иносказательно: “облако” несёт “золотой дождик” для продавцов и ничего, кроме воздуха, для покупателей.

    • #14495
      Anton Bukhman
      Участник

      Золотой дождик-это сурово :laugh:

    • #14500

      Не каждый покупатель ПО готов к нему в нагрузку покупать оборудование, нанимать персонал и прочее. Облако хорошо тем, что клиент покупает готовую инсталяцию с определенной производительностью и установленным там приложением и больше об этом не беспокоится.

    • #14502
      andrewk
      Участник

      если клиент не готов платить деньги за оборудование, персонал и прочее, то ему не клауд нужен, а аутсорсинг. Насколько я понимаю, у IBM в России есть площадка, где может быть размещено оборудование, есть персонал, готовый обслуживать это оборудование, есть возможность выдачи железок в лизинг. Клиенту в такой ни о чем беспокоиться не надо – все делает IBM. Только зачем нужны облака?

    • #14504

      С технической точки зрения разницы почти никакой. Основная разница в реализации интерфейса пользователя и автоматизации создания виртуалок. Имеется ввиду, что пришел некий человек на сайт, махнул кредиткой и через полчаса у него свои lpar и свой кусок массива с определеным размером и тпсом. А аутсорсинг это несколько сложнее с точки зрения процедуры и менее понятно не для технаря.

      Эти товарищи обещали нечто подобное, но вместо вышеописанного показали несколько упрощенный интерфейс директора с новыми рюшечками. Пока все это выглядит не очень.

      Кстати я про площадку IBM не слышал, впрочем я в этой теме новенький.

    • #14505
      andrewk
      Участник

      так облако и есть – возможность быстрого получения необходимых ресурсов. А уж чье оно – амазона, IBM, или Ваше личное – вопрос десятый. Поэтому я и говорю – если у Вас уже есть пара десятков серверов, то Вы, с вероятностью близкой к 100%, установили уже NIM, стандартизировали процедуры инсталляции софта, нарезки стореджа и выдачи IP-адресов, и все это происходит может быть не за 30 мин, как я все мечтаю, но достаточно быстро. С этого момента Вы можете считать, что у Вас уже есть Ваше личное облако. Все остальное – маркетинг.

    • #14508

      Всё нижесказанное есть лишь моё личное мнение 😛
      Если вкратце, то “облако” это борьба с покупателями.
      Вот раньше как было: купил покупатель у продавца продукт, заплатил один раз и пользуется, сцуко, и пользуется, и ничего продавцу не платит. :angry:
      А теперь-то покупатель получает от продавца не продукт, а “право пользования продуктом”, причём не навсегда, а на то время, за которое “уплочено”.

      Вот так “бабло побеждает зло”…

      Иносказательно: “облако” несёт “золотой дождик” для продавцов и ничего, кроме воздуха, для покупателей.

      Это только пол правды. А теперь посмотрите на это со стороны бизнеса. Мне понадобился некий сервис, я иду к разрабочику. Мне предлагается некий программный продукт, но в нагрузку к нему мне надо купить еще железо, которое стоит не мало. При этом я не технарь, мне непонятно окупится ли эта инвестиция, опыта у меня нет, а интеграторам я не доверяю по понятным причинам. В этом случае я и покупаю облачный сервис, чтобы снизить риски, а уж потом, если окажется что дело стоящее куплю себе железяку.

Просмотр 10 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.