проблемы при загрузке

Главная Форумы POWER Systems AIX/Hardware проблемы при загрузке

Просмотр 10 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #4610
      sungazer
      Участник

      Доброго времени суток. Уважаемые гуру, помогите плз новичку. Ситуация следующая:
      – сервер p5 505, AIX 5.3, предустановленый
      – подключаюсь по COM-порту
      – сетевые соединения подключены:
      -НMC1
      -eth0
      -сеть 192.168.1.
      при загрузке, после появления сообщения
      0513-059 The ctrmc Subsystem has been started. Subsystem PID is xxx.
      система больше никаких сообщений не выводит, приглашения для логина в том числе.

    • #4611
      Michael
      Участник

      А зачем подключаетесь по COM-порту? Это очень нужно по работе?
      Чем не устраивает подключение по НМС???

    • #4612
      sungazer
      Участник

      нет HMC, если я правильно понял вопрос.

    • #4614
      Michael
      Участник

      – сетевые соединения подключены:
      -НMC1

      Я просто неправильно понял вот эту фразу – подумал, что у Вас имеется НМС, раз Вы сеть подключили.

      СОМ-портов один или больше? И на всех такая ситуация?

      Кстати, рекомендую: http://www.redbooks.ibm.com/redpapers/pdfs/redp4079.pdf

      И цитирую:

      2.6.10 System ports
      The system ports S1 and S2, at the rear of the system, are only available if the system is not
      managed with an HMC. In this case, the S1 and S2 ports support the attachment of a serial
      console and modem.
      If an HMC is connected, a virtual serial console is provided by the HMC (logical device vsa0
      for AIX 5L) and a modem can be connected to the HMC. The S1 and S2 ports are not usable
      in this case.

      Интересно, если вытащить сетевой провод из НМС – СОМ-порт заработает?

    • #4615
      sungazer
      Участник

      COM-порт один. Я извиняюсь, но мне кажется что проблема не в СОМ-порте – он выводит всю информацию что на него поступает.
      “Интересно, если вытащить сетевой провод из НМС – СОМ-порт заработает? – работает, а так же дублирует работу “Advanced System Management console” при выключенном сервере. Проблема в том что загрузка сервера останавливается после вывода сообщения “0513-059 The ctrmc Subsystem has been started. Subsystem PID is xxx.”, т.е. я не могу зайти на сервер. Верно ли я понимаю что на этом этапе сетевые интерфейсы еще не подняты, т.е. связаться по сети с операционой системой возможности нет? инсталяция ОС дефолтная- с завода, прогуглив увидел что улюдей возникала подобная проблема, однако как ее решить без “железки” HMC никто не пишет.

    • #4617
      sungazer
      Участник

      я забыл написать, что сервер “из коробки”, ни одного входа я еще сделать не смог в ОС 🙂 . Настройки соответствено заводские. Может перед первым запуском необходимо что либо сделать? кроме COM-соединения и доступа по HTTPS к “Advanced System Management” , других возможностей у меня нет, если я правильно понимаю.

    • #4618
      Michael
      Участник

      На мой взгляд самый простой способ решения Вашей проблемы: письмо на ibmservice@ru.ibm.com. 🙂
      Сервер свеженький, гарантийный, так что с техподдержкой проблем быть не должно…

      Опыт общения с техподдержкой ИБМ-ов имеется? Что в письме обязательно надо указать тип-модель и серийник сервера, знаете?

    • #4619
      sungazer
      Участник

      Спасибо. Опыта общения с ними нет, но видимо появится 🙂
      Все эти данные есть. Я думал, что причина в том, что я чегото обязательное “недокрутил” перед началом эксплуатации.

    • #4620
      Michael
      Участник

      Вряд ли. Насколько я знаю, ИБМы считают, что НМС – это вещь, входящая в “джентльменский набор” админа AIX по умолчанию. 🙂

      Очень вредный совет: где-то на этом форуме была статья, как сделать НМС самому на любом железе, аккуратно допилив дистриб НМС, но это на свой страх и риск. Поэтому не рекомендую, а просто информирую – может быть, пригодится в будущем.

    • #4621
      sungazer
      Участник

      спасибо:)

    • #4639
      sungazer
      Участник

      IBM очень долго решает вопросы поддержки пользователей:)
      нашел интересный материал на этом же сайте:
      “Serial Port Console Login System P5”
      https://www.aixportal.ru/cgi/yabb2/YaBB.pl?action=print%3Bnum=1201597111
      спасибо автору. У меня COM-кабель от циски,видимо вся причина в этом.

Просмотр 10 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.