Проблемы с доступом на FixCentral

Главная Форумы POWER Systems Виртуализация POWER Проблемы с доступом на FixCentral

Просмотр 7 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #20212
      Oldnick
      Участник

      со вчерашнего дня не могу попасть на страницу в FixCentral, где я обычно скачивал PTFs для IBM i. Аналогично и для патчей для AIX. Остальное не пробовал…
      Ругается что дескать ваш логин (e-mail) не проверен, нажмите чтобы проверить. Нажимаю – ругается что проверить не может…
      и усе…

      не понимаю как сейчас скачивать апдейты? никаких внятных инструкций не видел.

    • #20213
      Sever
      Участник

      Проверил, – у меня все работает.
      Открой PMR.

    • #20214
      Oldnick
      Участник

      я пробовал двумя разными логинами и с разных комьютеров.
      третий логин заработал!

      ничего не понимаю…

    • #20215
      Sever
      Участник

      Их отключили за неуплату;) теперь небось доступ к фиксам только при наличии контракта на саппорт

    • #20216
      Oldnick
      Участник

      не понятно как этот контракт прикрепить к логину.

      на самом деле принципиальная разница между двумя моими логинами и третьим есть. только не могу пока понять как это соотносится к возможности скачивать фиксы…
      просто раньше было все нормально, проблемы начались с июля…

    • #20218
      Aleksandr
      Участник

      В настройках логина, есть возможность указать код компании. По этому коду ИБМ с июля месяца стало отслеживать ваш контракт и если в контракте нет поддержки допустим на AIX 5.3, то и патчи к нему скачать не сможете.

    • #20219
      Oldnick
      Участник

      в профайле, с которого у меня работает доступ – в нем вообще никаких кодов нету. просто анонимный профайл, не привязан ни к заказчику, ни к партнеру.

      другой, с которого доступа нету – он привязан в программе PW.
      также еще профайл с которого доступа нету – он привязан к заказчику, у которого есть все необходимые контракты.

      собственно, в этом парадокс. аноним имеет доступ к фиксам, а логин с контрактами и логин партнера не имеет.

      В настройках логина, есть возможность указать код компании. По этому коду ИБМ с июля месяца стало отслеживать ваш контракт и если в контракте нет поддержки допустим на AIX 5.3, то и патчи к нему скачать не сможете.

      если мне не изменяет память такое поле есть только в профиле логина, который можно менять только на сайте PW. Точнее сказать это поле обязательно для логина партнера, в программе PW иначе быть не может. Если просто зайти в профиль логина на сайте IBM, там поля такого нету и не было. То есть, в данном контексте речь может идти только о логинах партнеров, а не заказчиков. Вопрос. Как быть с логинами заказчиков? как их привязать? на сайте https://www.ibm.com/account/myibm/profile.do?cc=RU нет никаких полей для ввода каких-либо кодов.

    • #20220
      Oldnick
      Участник

      есть подозрение что с июля подозрительные или не совсем стандартные логины они на всякий случай заресетили и надо заново авторизоваться, либо писать в поддержку чтобы разобрались с данным конкретным случаем.

      похоже здесь такой случай.

Просмотр 7 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.