Добрый день!
Каждые 5 минут hmc репортует об ошибке:
Уведомление на e-mail:
<p class=”MsoPlainText”>Reporting system: hmc1</p>
<p class=”MsoPlainText”>Machine type-model/serial: 7042-CR6/.. Problem number: 5684</p>
<p class=”MsoPlainText”>Error: E332FFFF</p>
<p class=”MsoPlainText”>Description: Licensed internal code has detected a problem.</p>
<p class=”MsoPlainText”>Last occurred: 5/23/18 11:03 AM</p>
<p class=”MsoPlainText”>Current status:<span style=”mso-spacerun: yes;”> </span></p>
<p class=”MsoPlainText”>PMR number: n/a</p>
<p class=”MsoPlainText”>Details:</p>
Лог с hmc:
<p class=”MsoPlainText”></p>
SvcEventNotify:’2018/05/23 11:43:18 MSK’;Manufacturer=IBM;ReportingMTMS=n/a;ProbNm=5692;LparName=n/a;FailingEnclosureMTMS=7042-CR6*..;SRC=E332FFFF;EventText=Hardware problem.;CallHome=false;MsgExplanation=This error occurs when the HMC receives notification that a particular Java code string is corrupted.;;PMH=NOPMH;Reporing HMC IP=…;Reporing HMC Hostname=hmc1PMH=n/a
hscroot@hmc1:~> lshmc -V
“version= Version: 8
Release: 8.6.0
Service Pack: 3
HMC Build level 20180419.2
“,”base_version=V8R8.6.0”
Есть идеи как пофикстить данную проблему, не обращаясь в ibm, т.к. поддержка закончилась..?