Продление гарантии. Есть ли смысл.

Главная Форумы POWER Systems AIX/Hardware Продление гарантии. Есть ли смысл.

Просмотр 11 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #3545
      nitalex
      Участник

      Всем доброго!

      Есть пара серверов p570 9117-MMA.
      Изначально их продали с гарантией в 1год.
      Сейчас встал вопрос ее продления.
      Сумма вышла весьма внушительная.

      Что скажете, есть ли по Вашему мнению большой смысл в продлении гарантии?

      Спасибо!

    • #3546
      Ihar
      Участник

      Всенепременно!!!
      У нас после окончания гарантии, на старых машинах, поменяли лентопротяжку, где-то три SSA диска, и так по мелочи.
      Как я понимаю покупать новые было-бы дороже, и что самое главное, дольше.
      Да и со сломанным оборудованием не надо возиться, его у нас забирают!!!

      Правда я совсем не вникаю в стоимость всего этого, поэтому про дешевле это чисто мои инсинуации.:silly:

      А так, как говорится, платим за свои нервы!!!

    • #3547
      Сергей
      Участник

      сравните стоимость продления со стоимостью покупки одного процессорного модуля, например..
      это ж лотерея. 🙂

    • #3550
      andrewk
      Участник

      если Вы не используете сервера – то нет никакого смысла платить за поддержку. А все остальное – зависит от Вашего бюджета.

    • #3556
      _KIRill
      Хранитель

      Они у вас как мебель стоят или как серверы? Если как серверы, то продление гарантии может оказаться весьма прибыльной сделкой. Это как при страховании авто.
      -Я по правилам езжу!
      -Вы да… А остальные?

      ---As If, But Not---

    • #3583
      nitalex
      Участник

      Спасибо все за ответы.
      Осталось самое сложное – выбить деньги 🙂

    • #3586
      andrewk
      Участник

      я Вам сейчас неправильное посоветую – Вы выключите сервер или “сломайте” его. Деньги найдутся сразу же 🙂

    • #3606
      Дмитрий
      Участник

      Так-так. И часто мы так поступаем? :ohmy:

    • #3621
      andrewk
      Участник

      я где-то сказал, что я сам так поступаю? 😉

    • #3630
      Oldnick
      Участник

      Деньги должен выбивать не “админ”. Помогать ему в этом обязан “бизнес”, так как он заинтересован, чтобы сервер работал.

    • #3662
      byldozer
      Участник

      как показывает мой опыт, при отсутствии средств можно расмотреть вопрос о покупки гарантии только на один сервер, или вообще не покупать. Но при условии что критическое приложение работает на HACMP и в кластере минимум 2 сервера. Так протянуть год а потом посмотреть …
      Эти совети для тех у кого с деньгами ваще “голяк”.

    • #3981
      Michael
      Участник

      Насколько я знаю, для постгарантийной техподдержки есть варианты: “5 на 9” или “24 на 7”. Если брать “24 на 7”, то сумма действительно будет внушительной. 🙂

      Из собственного опыта: как-то сели и посчитали, сколько нам поменяли железок за прошедший год по гарантии. Потом сравнили с суммой платежей за техподдержку за это же время. Выяснилось, что 90% денег мы фактически “отбили”.

      Рекомендация: попробуйте выяснить у ИБМовцев, как будет обслуживаться Ваш запрос на замену любой железки, если у Вас не будет техподдержки и какие будут расценки на железо.

      Когда всё обобщите, многое прояснится. 😉

Просмотр 11 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.