Требуется Service Control Centre Manager

Главная Форумы Курилка Работа Требуется Service Control Centre Manager

Просмотр 0 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #39379
      _KIRill
      Хранитель

      Обязанности:

      1.      Построить центр управления ИТ службы Марс

      • Построить тесные партнерские отношения с ключевыми заинтересованными сторонами (стэйкхолдерами) в командах глобальных и региональных бизнес приложений, и инфраструктурных командах.
      • Анализировать ожидания стейкхолдеров, разработать и отслеживать выполнение соглашения об уровне сервиса, предоставлять регулярную отчетность с метриками и уровнями сервиса.
      • Разработать стратегию развития сервиса пакетной службы для поддержки вычислений и пакетной обработки данных в смешанной среде внутренний хостинг и IaaS Microsoft Azure / Linux, Windows сервера и SQL базы данных, включая создание и реализацию плана по технологиям, политикам и процессам, настройке системы;
      • Разработать и регулярно выполнять профилактические мероприятия, например, тестировать план отказоустойчивости (DR); Проводить своевременный апгрейд системы;
      • Обеспечить быстрое реагирование и восстановление в случае возникновения сбоев. Участвовать в кризисных телефонных совещаниях. Предлагать корректирующие меры для исправления ситуации, смягчения последствий от невыполнения любого критичного для бизнеса соглашения об уровне услуг.

      2. Управлять глобальным ИТ сервисом в Марс

      • Управлять непрерывной работой глобальной пакетной службы планирования заданий и управления вычислительными ресурсами в Марс на базе IBM Tivoli Workload Scheduler 9.3; а также мониторингом и оповещением, управления резервными копиями и интерфейсами приложений.
      • Обеспечить ежедневную передачу операционной работы между центрами управления в России, Бразилии и Китае.

      3. Организация работы команды, взаимодействие на глобальном уровне

      • Организовать эффективную работу команды в Ступино (4 сотрудника в прямом подчинении), Бразилии и Китае (4 сотрудника в функциональном управлении), выделить области индивидуальной ответственности в предоставлении сервиса, согласовать цели и задачи и контролировать результат;
      • Поддерживать членов команды в сложных ситуациях, мотивировать команду, помогать сотрудникам в развитии;

      4. Административная часть

      • Управлять поставщиками программного обеспечения и услуг, планировать и отслеживать лицензионные соглашения. Обеспечить своевременную оплату счетов.
      • Планировать бюджет и управлять расходами. Предоставлять регулярную финансовую отчетность по расходам на сотрудников, поставщиков услуг и программное обеспечение.

                                   

      Требования:

      • 5 и более лет опыта в ИТ-инфраструктуре, в том числе более 3х лет опыта технического руководства и непосредственного опыта в управлении критически важными областями операционной деятельности (operations) – системами, влияющими на все процессы от заказа до оплаты и предоставлением клиентского сервиса.
      • Опыт анализа критичных данных и прогнозирования тенденций для поддержки проектов по реализации непрерывных улучшений.
      • Понимание принципов функционирования Linux/Windows серверов и SQL баз данных, опыт администрирования приветствуется.
      • Опыт в администрировании Tivoli Workload Scheduler ™ или аналогичных планировщиков систем мониторинга, управления интерфейсами и резервным копированием приветствуется.
      • Развитые навыки влияния в условиях давления, необходимые для преодоления кризисных ситуаций и для содействия более быстрому нахождению решения, а также долгосрочного решения первоначальной проблемы.
      • Способность работать в глобальной среде, с представителями различных культур и в различных часовых поясах

      Условия:

      ·         Работа в международной команде, ежедневное использование английского языка

      • Открытая офисная среда
      • Возможность работать с командой профессионалов
      • Возможность изучать новые функциональные возможности и бизнес-процессы, а также, как показывает практика, в некоторых случаях управление проектами и координационный тип работы
      • Хорошие условия труда и репутация компании на рынке работодателей
      • По-настоящему дружный коллектив, ощущение работы в семье
      • Обязательное обучение и развитие сотрудником
      • Конкурентоспособная заработная плата
      • Система бонусов
      • Релокационный пакет
      • Страхование жизни и от потери трудоспособности, со финансирование пенсии, медицинское страхование (включая супруга/у и детей)
      • 100% оплата больничного листа
      • Дотация на питание
      • Скидки на фитнес
      • Возможность гибкого режима рабочего времени

      Территориально: город Ступино
      Контакт: Julia.yackevich @ effem.com

      • Тема изменена 3 года, 9 месяцев назад пользователем _KIRill.

      ---As If, But Not---

Просмотр 0 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.