DS3512 drive path redundancy lost

Главная Форумы Storage SAN, Disk & Tape DS3512 drive path redundancy lost

Просмотр 6 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #37960

      Добрый день!

      Имеется СХД DS3512 с двумя полками расширения. После выключения-включения системы несколько дисков помечены как redundancy lost, хотя массивы и логические диски работоспособны. Процедура включения соблюдена – сначала выключены были полки, потом “голова” СХД. Оба контроллера без сбоев. Рековери Гуру пишет A communication path with a drive has been lost. Кто подскажет, в чем может быть причина.

    • #37962
      Michael
      Участник

      Насколько я помню английский “redundancy lost” означает потерю резервирования, т. е. данные диски доступны только по одному пути.

      Кроме того, Рековери Гуру обычно дает весьма и весьма хорошую справку, как исправить возникшую проблему…

      • Ответ изменён 6 лет, 3 месяца назад пользователем Michael.
    • #37964

      В том то и дело, что рековеру гуру предлагает заменить испорченный ESM CRU, хотя с контроллерами и ESM нет никаких проблем. Все со статусом ОК и Optimal. И почеены как потерявшие резервирование диски, установленный в головном блоке, там нет ESM. Что это, сбой логики контролеров?

    • #37970
      Ihar
      Участник

      А hot swap диски для этих дисков (как-то не красиво получилось) доступны, видны, по прежнему hot swap, и hot swap именно для этих дисков, И главное, что размер не меньше чем у рабочих.

    • #37971

      Для этих дисков нет hot swap

    • #37972

      Причем есть такая странность. В этой корзине, вернее головном блоке, стоят 12 дисков. 11 из них со статусом redundance lost, один диск со статусом ОК. Диски в корзинах расширения, подключенных к этой же голове, со статусом ОК.

    • #37980
      pavliga
      Участник

      Процедура включения соблюдена — сначала выключены были полки, потом «голова» СХД. Оба контроллера без сбоев.

      Добрый день.

      Тут нет нигде опечатки? ))

      Сначала выключили голову, потом полки. А включали сначала полки и потом голову? Верно?

      По ошибке. Она вполне может иметь софтовую проблему, а не хардварную. И может потребовать вмешательства саппорта для  и сервисных операций, описания которых нет в свободном доступе.  И причиной тому в первую очередь может быть не актуальная версия  Firmware. Если версия не актуальная, не смотрели ли фикслисты новых версий фирмваре?

      • Ответ изменён 6 лет, 2 месяца назад пользователем pavliga.
      • Ответ изменён 6 лет, 2 месяца назад пользователем pavliga.
Просмотр 6 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.