DS8000 HMC cleanup


Главная Форумы Storage SAN, Disk & Tape DS8000 HMC cleanup

В этой теме 15 ответов, 7 участников, последнее обновление  andrewk 7 года/лет, 4 мес. назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #8698

    Oldnick
    Участник

    существует ли штатная процедура прочистки мусора на HMC для DS8000 ?
    HMC версии 7.3.4.0. (DS8000 HMC LMC v25.43.0)

    пробовал зайти удаленно на HMC с помощью putty, не дает. ругается на отсутствие поддержки какого-то хитрого метода аутентификации…

    неужели и здесь все закрыто? 🙁

  • #8701

    andrewk
    Участник

    а стандарное chhmcfs не дает нужного эфекта?

  • #8703

    Oldnick
    Участник

    зайти не могу. putty ругается на метод аутентификации. что за метод, не понятно.
    на обычные HMC таким макаром захожу без проблем.

  • #8710

    Oldnick
    Участник

    пришлось поковырять немного бэкап, чтобы понять где мусор и какой.
    выяснил, что мусор складывается в каталог
    varhsclog
    и подкаталог varhsclogcimLogs
    ежедневно автоматом создаются архивы логов и складывются в эти два каталога.
    около 10Mb в день.
    CIM-Логи копятся с начала даты инсталляции (к примеру за 4 месяца – 1,5GB в архиве)
    Остальных логов меньше, так как их архивы хранятся только за месяц.

    осталось разобраться как штатно чистить cim-логи.

  • #8711

    andrewk
    Участник

    chhmcfs -o f -d 30 -f /var
    это, правда, почистит во всем /var, а не только /var/hsc/log

  • #8713

    Sever
    Участник

    Для начала бы хотелось понять где и как в DSочной консоли можно разрешить удаленный доступ.

  • #8722

    Serg
    Участник

    ssh в DS HMC разрешен только некоему developer, и как я понял по ключу

  • #9860

    Andrey Veresov
    Участник

    Штатной процедуры чистки мусора на HMC не существует.
    Интерфейс HMC предназначена для сервисных действий, и любая чистка осуществляется только сервисными инженерами IBM.
    Интерфейсы пользователя – Storage Manager и DS CLI.

  • #10256

    Denis Shvets
    Участник

    Normally the file system size is automatically managed and kept to a proper size.”*1 (c) IBM DS8K Infocenter

    на HMC-шном линуксе работает cron job который следит за размером файловых систем.
    На современных версиях микрокода проблемма не наблюдается.
    На старых кодах такая ситуация возникала но это приводило только к сбою бэкапа настроек консоли, – он просто переполнял ДВД болванку лишним мусором, лечилось вызовом инженера или по модему/VPN. и в принципе то на работе MC и массива не отражалось совсем.

    *1 – В нормальном режиме размер фаловых систем контролируется и регулируется автоматически

  • #10257

    Denis Shvets
    Участник

    ssh в DS HMC разрешен только некоему developer, и как я понял по ключу

    Раньше, в древних версиях кода можно было просто по рутовому паролю, но после нескольких случаев с удаленным выключением массива лавочку прикрыли. Выключить, конечно и по CLI можно… включить вот обратно нельзя :laugh:
    Теперь там по хитрому все… там и ключ надо иметь и доступ в IBM-скую сеть и права особые, чтобы в этой сети для каждого отдельного входа генерировать пароли доступа.

  • #10258

    Denis Shvets
    Участник

    Для начала бы хотелось понять где и как в DSочной консоли можно разрешить удаленный доступ.

    Удаленный доступ можно получать с помощью SSPC
    а если машина поставлялась еще без продуктивити центра.. т.е. с версиями кода до 63.x.x.x
    то обновившись до 4-го релиза кода (64.x.x.x) можно получать HMC GUI по HTTPS

    А мне DS CLI нравится… не для всего конечно, но нравится… B)
    А что кстати делать то с HMC по ssh? – там половина команд линуксовых не работает, а другая половина работает не так как ожидаешь, можно получить неожиданную сурпризу :huh:

  • #10259

    Oldnick
    Участник

    Удаленный доступ можно получать с помощью SSPC

    в каком виде этот удаленный доступ? 🙂 (протокол, порт, клиентское приложение…)
    HMC Gui как раз не интересен, сыты им.

    p.s. в обычной HMC все просто. зашел с помощью putty например, ввел chhmcfs -o f -d 0
    и снес весь мусор…. и IBM против ничего не имеет. все довольны.

  • #10263

    sdudnik
    Участник

    Один раз было такое, из-за сбоя явы вся корневая файловая система заполнилась какими-то файлами, при этом даже залогиниться на HMC не получалось ( просто выбрасывало обратно на приглашение ввода имени пользователя) загрузился с синг-юзер, подмонтировал файловую систему, вручную поудалял файлы.

  • #10264

    Sever
    Участник

    Заключение сервиса на эту тему такое: “шел бы ты, клиент, лесом со своими желаниями. Наша HMC самая умная и пиз…ая. Она сама знает что и когда чистить”.

  • #10514

    Sever
    Участник

    Проблему решили самостоятельно.
    Очередной раз на практике подтвердилось различие в мотивации работы сервиса IBM и его клиентов. Заклинания IBM о “повороте к клиенту лицом” не соответствуют действительности (на практике это не подтверждается).

  • #10516

    andrewk
    Участник

    у них просто лицо находится с обратной стороны и значительно ниже, чем мы предполагаем 🙂

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.