onetime charged ticket for Storage Support

Главная Форумы Storage SAN, Disk & Tape onetime charged ticket for Storage Support

Просмотр 2 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #19955
      Pavel Alexei
      Участник

      Никто не сталкивался с одноразовыми запросами на поддержку сториджей?
      После переезда на новую площадку, у клиента не поднялся один из контроллеров на одном DS5020. Сначало было 0L, 05. Повторные попытки перезапуска ни к чему не привели. Переставил в горячую, ушел в fail state. Дальнейшие попытки реанимирования привели к тому, что теперь он уходит в постоянный ребут, с остановкой на 5-ой итерации в lockdown state. Сильно жалею, что не сразу подключился серийником к пациенту, но площадка у черта на куличках, кабеля с собой не было. Потом уже привез, но сейчас ситуция какая есть.
      Разобрать последний “крик о помощи” непосредтсвенно перед ребутом сложно, налагаются несколько месаг одновременно.
      03/22/14-17:49:04 (tRAID): WARN: File open faiElxedc for feilenpamtei seorvenr::/ tDmpa/QLtogic_aCore dumAp_pbort_0_0targ3et/.
      023/222//114-147:4-91:074 (:tR4AI9D):: 0N4OT E:( QLPrtocReAsIsSDys)temErro:r: RNeOstTaErt RISC
      :03/22/14-1 7: 4Q9:L04 R(tReAID): bERRORo: oQLtGeTtFwSitamte: MeBOX_CrMD_:GET_FW _SQTALTE GfaeiltedF. w StaSt ft00a0t0e3/ 22f/1a4-17i:4l9e:04 (dtRAIoD)r: tNOTE: QLRebootcTimer: pStatuss raf:te r Geat0 F0W Stat0e 04504133 pc: 0x01e9402c _ZN3qlg12MtlInterface17processFatalErrorEb + 0x6c

      В общем, если кто слышал куда и как можно обратиться за такого рода одноразовой помощью (понятно что не за бесплатно), дайте знать.
      Я уже пытался обратиться в “наш” сервис в Любляне (мы туда приписаны), но оттуда и в лучшие времена особой пользы было сложно получить. А сейчас они решили играть в молчанку.
      P.S. Гарантия закончилась осенью. Клиент просил дать ему цены на продление, но никто не “почесался”. Не факт, что купили бы, но чувтсво вины обоюдное.

    • #19957
      Сергей
      Участник

      А почему ваш — в Любляне? продажа не Российская?
      Вообще можно обратиться в Российский сервис, сообщить что вам нужны платные услуги (percall), оплата там почасовая.

    • #19958
      Pavel Alexei
      Участник

      Любляна, потому что Кишинев. Тут заведует IBM Romaina, а сервис по Power и Storage из Любляны. Даже в простых случаях от них сложно добиться помощи. Замена по гарантии или RSSA – это пожалуйста, а открыть тикет с какой-то поблемой и добиться какой-то помощи… Последние несколько лет я открывал несколько тикетов по разным проблемам, но я не помню какого-то “успешного” experience. Чаще всего само “рассасывалось” или откуда-то по другим каналам получали рекомендации.
      Я пытался спросить у человека из российского суппорта как выйти на их группу по storage, но он рекомендовал давить на Любляну.
      Первое мыло им отослали еще в понедельник утром, вчера попросили support data (хотя оно было в оригинальном письме), сегодня на связь еще не вышли. Мы просили хотя бы вылать цену на контроллер по каналам супорта, тоже пока ничего. Не знаю как в других регионах, но опыт последних лет с IBM support (по всем фронтам, от железа до софтов) у меня в основном отрицательный.

      P.S. Пора менять провайдера….

Просмотр 2 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.