TS3500 Drive "Not responding"

Главная Форумы Storage SAN, Disk & Tape TS3500 Drive "Not responding"

Просмотр 6 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #39168
      pavliga
      Участник

      Добрый день.

      В ленточной библиотеке TS3500 (MT: 3584) в драйве TS1140 (MT: 3592) застрял картридж, а сам драйв перешел в статус:

      “Not responding” – в Web интерфейсе управления

      “Comm Fail”  – в Operator Panel.

      Пробовал:

      1. Выполнить выполнить “Power Cycle” (перезагрузить драйв удаленно через Web, не удачно, т.к. связь с драйвом потеряна.

      2. Перевести библиотеку в Pause, открыть дверь и нажать кнопку на лицевой панели драйва ручного  изьятия картриджа из драйва. Не работает. Картридж не отдает.

      Support отсутствует.

      Подскажите, выполняли ли кто-то процедуру извлечение драйва из данной библиотеке? И возможно просто переусадка драйва поможет (извлечь и установить обратно)?

      В библиотеке есть процедура Drive Replacement, которая запускается из Operator Panel, но я подозреваю, что она не отработает, т.к. у библиотеки потеряна связь с драйвом.

       

    • #39170
      Demetrio
      Участник

      не сталкивался
      но вдруг поможет, если механически застряла кассета

      http://www.ibm.com/support/knowledgecenter/STCMML8/com.ibm.storage.ts3500.doc/opg_3584_a69ooprdcd.html

      Ну и проверить fc кабель, зоннинг на всякий

    • #39173
      pavliga
      Участник

      Спасибо. Да это как раз и пробовал.

      “2. Перевести библиотеку в Pause, открыть дверь и нажать кнопку на лицевой панели драйва ручного  изьятия картриджа из драйва. Не работает. Картридж не отдает”.

      Нашел в сервисной книжке идущей с библиотекой как раз по этой проблеме краткое описание, в том числе про drive reseat и reset. До конца неделе попробую выполнить. Отпишу тут о результатах.

    • #39183
      pavliga
      Участник

      Проблема решилась переусадкой проблемного драйва. После reseat он восстановил связь с библиотекой, выполнил процедуру самотестирования во время которой перемотал кассету и выгрузил из драйва. Но робот ее сам автоматом не забрал, пришлось сделать это через интерфейс управления библиотекой в ручном режиме.

    • #39184
      Demetrio
      Участник

      переусадка?

    • #39185
      Michael
      Участник

      Я правильно понимаю, что “переусадка” – это привод вытащили из библиотеки, сдули с него пыль (опционально 🙂 ) и поставили обратно?

      Библиотека была выключена или “на ходу” делали?

    • #39187
      pavliga
      Участник

      да, именно так, переусадка.  В support IBM именно так в основном reseat и переводят, как “переусадка”. Но пыль сдувать не пришлось 🙂 библиотека была включена и активно работала.

      If CommFail  did appear the failure was not fixed.Pull the drive canister out of the tray and reseat it. This will reestablish communication over the RS-422.

Просмотр 6 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.