Техлайн – служба технической поддержки продаж для Бизнес-партнеров и сотрудников IBM.
Службу Техлайн могут использовать Бизнес-Партнеры со статусом Premier, Advanced. Для доступа к форме запроса необходимо иметь IBM ID и пароль.
Как Бизнес-Партнер может обратиться в Техлайн
- На множество технических вопросов уже есть ответы и эти ответы какоплены как интеллектуальный капитал и размещены в базах знаний Техлайн. Доступ бизнес-партнерам по ссылкам:
Repositories: https://www.ibm.com/partnerworld/page/stg_com_sys_techline_repository
FAQs: http://www.ibm.com/partnerworld/wps/pwselector.jsp?componentfinder/FAQ/pageTitle=Techline FAQs
- Создание запроса в Техлайн через форму запроса.
По ссылке в PartnerWorld: https://www.ibm.com/partnerworld/page/pw_frm_tsp_techline_trg
доступна следующая форма запроса – см скриншоты ниже. В форме запроса необходимо заполнить все обязательные поля. Например, для обращения за проверкой конфигурации сервера Power заполнить поля следующим образом:
*Request summary: ввести обобщенно суть запроса в одной строке, например,
“Validate Power S822L configuration”.
*Support activity: выбрать “Configure/validate an IBM System product”.
*Primary Area: выбрать “PowerLInux”.
*Request details: ввести, например, ”Please validate attached Power S822L configuration. Thank you!“
File attachments: добавить файлы конфигурации CFR и TXT.
* Language: выбрать “English”.
* Consolidate Response: выбор на Ваше усмотрение, в данном случае “No”, это может ускорить ответ.
Competitor Involvement: выбор в зависимости от ситуации, в данном случае “No”.
*Opportunity number: ввести номер opportunity, которую создали сотрудники Вашей компании, например, 1BJ-809987. Либо при отсуствии номера поставить галочку в чек-боксе ” I do not have an opportunity number”.
Client company name: Указать название компании заказчика (как в opportunity).
*Client country: выбрать ”Russian Federation”.
IBM Contact: опционально указать имя и фамилию, или адрес email сотрудника IBM, который занимается этой сделкой.
Нажать кнопку ”Create request”.